34

1K 47 4
                                    

/от лица Юли/

когда я проснулась, в комнате темнело. значит, был вечер или даже ночь.. рядом со мной спал Даня, правда на самом краю. я немного отодвинулась и подвинула его ближе, чтобы он не упал с кровати.

— и давно он так сидел.. – прошептала я укрыв и обняв его.

я попыталась вспомнить, что было до этого и почему легла спать... у меня будто память вышибло..

пока я лежала в раздумьях, Даня повернулся лицом ко мне и тер глаза. когда он посмотрел на меня, то сразу вскочил.

— Юль, ты давно встала? почему меня не разбудила? – протараторил парень.

— тише, нет, минут 5-10 назад.

Даня улыбнулся и обнял меня.

— ты меня так напугала.. – прошептал он мне на ухо.

— а что случилось? я просто не помню...

парень отстранился и с непониманием посмотрел на меня.

— серьезно не помнишь? – я покачала головой в знак отрицания. – ты напилась успокоительного и уснула.

— ...

— я сам был в шоке, когда в комнату зашел... – смотря в глубь комнаты сказал я. – кстати, врач сказал, что тебе нужно поесть. вставай.

— врач!?

— да, я врача вызывал.

это было так мило, что он обо мне позаботился... я поднялась с кровати и мы спустились вниз. с гостиной доносился смех.

мы с Даней переглянулись и пошли туда. зашли и увидели интересную картину. в гостиной сидела Алина, Влад и Артур и они дико угарали..

— какого хуя тут происходит?! – недовольно вскрикнул Даня.

я обняла его сзади.

— тише, спокойно.. – прошептала я ему.

весь смех сразу прекратился. Алина увидев меня подскочила и подбежала ко мне.

— прости пожалуйста.. – встав на колени молила девушка.

— а за что..

— она тебе дала какие-то таблетки от которых твоему организму стало плохо. долгая история в общем.  – проговорил Даня.

— я ведь жива. вставай. – поднимая девушку сказала я.

Алина встала и обняла меня.

— прости, я не хотела..

— хорошо, хорошо..

девушка отстранилась и села обратно.
Влад с Артуром наблюдали за всей этой ситуацией.

— Юлька, а ты чего домой не явилась?  отец ждал тебя, так-то. – заявил Влад.

и в этот момент я все вспомнила. было такое чувство, будто бы мне в голову что-то ударило. сильное и тяжёлое..

— отвали, а. – держась за висок сказала я.

— вот именно, че ты к ней пристал? – влез Артур.

— да, просто я её телохранитель.– с некой гордостью заявил Влад.

— сука.. – тихо сказал Даня. – как у тебя наглости вообще хватило прийти сюда?! и ещё заявлять, что ты её телохранитель? – переходя на крик продолжал Даня.

— Дань, пошли отсюда... пожалуйста.. – взяв его за руку сказала я.

но Даня будто бы меня не слышал и не видел.. в его глазах было отчётливо видно огоньки ярости.. он был готов убить Влада..

— Дань.. – вновь повторила я, но он не слышал.

— больше не приходи в этот дом! только через мой труп. а ты ведь был мне другом! я тебе доверял, а ты... поступил, как последний идиот! – продолжал Даня..

— да ну тебя.. – сказала я и развернувшись ушла на кухню.

уж жутко у меня разболелась голова от всех этих криков и скандалов.. выпив одну таблетку, я поднялась в комнату..

закутавшись с головой в плед , я лежала на кровати..

— за что так со мной жизнь издевается... – думала я и на моих глазах выступили слезы.

я решила все свои проблемы скинуть и поддаться Морфею.. не хотела голову морочить. Богу одному известно, сколько они там ссорились.

на мое удивление я быстро уснула.. может быть из-за таблетки от головы...

_____________________________________

доброе утро 💗

как думаете, улетит Юля к маме?
интересно ваше мнение.
____________________________________

ты ведь умерла.. D&J  Место, где живут истории. Откройте их для себя