-Нет,Дами, прошу...-опухшее от слёз лицо, размазанный макияж, бледные, потрескавшиеся губы-ты ведь знаешь,знаешь что я люблю тебя-говорила она пытаясь удержать его запястья.
-Прекрати, Вик!Ты прекрасная подруга!Но я не могу ответить тебе взаимностью! Твоё время истекло!Я люблю Джорджию!-грубо проговорил Дамиано и вырвав свою руку с её,вышел из дома громко хлопнув дверью.
Виктория скатилась вниз по стене обнимая свои колени, слёзы непрерывно стекали с её голубых очей.*Твоё время истекло*,ну да,она ведь сама виновата в этом,она сама его оттолкнула от себя...*Март 2019*
Примерно девять часов вечера,четверо измотанных постоянными репетициями людей неспеша убирают музыкальное оборудование в своей студии.
-Вик,я заказываю такси.Поедем вместе?
-Да, конечно!-их дома находили в одной стороне,она любила ездить с ним домой,любила когда он заходит к ней на чай,и,будто нечаянно засыпает на диване.Он был её лучшим другом, даже ближе чем другом.Все началось с момента смерти её матери,психическое расстройство, панические атаки-именно такой диагноз поставил ей врач.Тогда Дамиано практически жил у неё,утешая, прижимая к себе каждый раз когда ей было плохо.
Вот они уже приближаются к дому Виктории.
-Я зайду?-осторожно спросил тот,зная,что она не откажет.
-Конечно,у меня как раз осталось два кусочка твоего любимого торта,с миндальной стружкой.
Они расплатились за такси и прошли к её квартире.
-Ты иди мой руки,я пока сделаю нам капучино.
-Две ложки сахара, и немного корицы,ты же помнишь?
-Конечно помню,как я могу такое забыть?
Они просидели на кухне пол часа,а может и все три.Время летит незаметно,им было комфортно в компании друг друга.
-Ладно, Вик,я уже пойду, поздно уже!
-Вот имённо поздно! Оставайся у меня,я постелю тебе на диване!
-Хм,ладно, уговорила!-честно говоря,он на это и надеялся.-Так ну вроде все-проговорила девушка,заканчивая поправлять простынь.
-Завтра выходной,может посмотрим фильм?
-Давай! Тогда ты иди в мою комнату,выбирай пока фильм,а я схожу в душ!
-Слушаюсь,Ваше Величество!-он сделала что-то вроде реверанса и направился в её спальню.
Спустя минут 40 Виктория вышла из ванной, одетая в футболку Дамиано.
-Ну наконец-то!Я уж думал ты там утонула!
-Не извини Дамиано,я просто решила головку помыть!-парень поднял свой взгляд на неё и ухмыльнулся.
-А я то думаю,куда делась моя любимая футболка?
-Но ты ведь сам мне её дал тогда.
-Да мы попали под дождь,и моя квартира была ближе всего,но я надеялся на возврат!
-Ну, теперь не надейся-она подошла к нему и чмокнула в щеку-ты выбрал фильм?
-Да! Ложись давай!
Даминано улёгся на её кровать.Эти же действия повторила Вик, положив свою голову ему на грудь.
Спустя примерно час,они поняли,что фильм не очень то и интересный.Виктория начала засыпать.
-Ей,Вик!-шепотом проговорил парень, пытаясь не разбудить её.
-Да,я не сплю.Что ты хотел?-Давид выключил телевизор.
*ну, сейчас,или никогда*-пронеслось в его мыслях.
-Вик...-он нежно коснулся её щеки-я люблю тебя!
Не дав ей опомниться Дамиано накрывает губы девушки своими.Она хватаясь за его плечи, укладывается поверх парня,разрывает поцелуй.
-Я думала ты никогда не признаешься.-немного улыбнувшись,теперь уже она целует его.Дамиано обнимает её за талию, прижимая ближе к себе.Виктория запутывает свои пальцы в его волосах,будто пытаясь притянуть его лицо ближе к своему.Запустив руки под футболку Вик, Давид проводит очертания её тела,от плечи до бёдер,задерживая свои руки на них.
-Ну же,Дамиано!Сними её!-шепотом проговила Де Анжелис.Он же,приняв это как вызов,рывком снимает с неё футболку,оставляя девушку только в трусиках.Виктория в следующую же секунду переворачивает их, оказываясь сверху,приподнимаясь, садясь на его бёрда,она начала расстёгивать пуговицы на рубашке парня, пока тот руками исследовал ее тело.Секудна и взору девушки предстаёт его обнаженый торс.Де Анжелис проводит тонкими пальчиками по очертанию его пресса, заставляя парня издать стон.
-Что же ты творишь со мной,малышка?-прошипел тот,снова переворачивая их.Он снова сверху.На мгновение оставляя девушку, Дамиано быстро стягивает с себя штаны и боксёры, возвращаясь к ней.
-Ты точно этого хочешь, малыш!-с опаской спросил парень.
Она же просто его поцеловала, притянув к себе!
-Дами,не порть момент!
И следующую секунду их обоих накрыла дикая агония,страсть!Они не имели понятия сколько прошло времени, сколько стонов они издали,им было хорошо,очень хорошо.
Утро.Солнечный свет нагло пробирается сквозь окно.Дамиано уже давно не спит,наблюдает за ней,мило посапывавшей Викторией.
-Ммм, сколько времени?
-И тебе доброе утро,солнце!Половина двенадцатого.
-Черт!Надо вставать!
-Да ладно тебе!После такой прекрасной ночи можно и поваляться!
-Ты прав, ночь действительно была прекрасной!-она придвинулась ближе к нему,заглядывая в глаза.-но надо вставать!
Девушка вытянула губы, ожидая поцелуя,что и сделал Давид.
-Иди в душ,а я приготовлю завтрак!-подскочив с кровати проговорила Виктория.
-Слушаюсь,Ваше Величество.-выдохнул Дамиано и направился в ванну.
Спустя десять минут,он приходит на кухню в одном полотенце.Она ещё возиться у плиты, стоя спиной к нему.Давид подходит к девушке сзади,обнимает за талию, кладет подбородок на её плечо.
-Изумительный запах!-он дарит ей поцелуй в щеку.
-Садись!Все готово!
*Июнь 2019*
-Миледи!Не составите ли вы мне сегодня компанию в кино?-получает сообщение Виктория.Она в расстерености отвечает.
-Составлю,Дами, только не в кино! Приходи ко мне вечером! Нужно поговорить!
-Что-то случилось?
-Просто, приходи!
-Хорошо,солнце!
День прошёл незаметно,и вот,в указанное время раздался звонок в дверь.
-Привет, проходи!-девушка сделала шаг от двери.
-Привет, малыш.-он попытался её поцеловать,но та отстранилась.
Они прошли в гостиную.
-Дами,я хочу высказать, пожалуйста прими сейчас мои слова.
-Что стряслось то?
-Просто....Это все неправильно!Мы группа!Мы не должны были переступать черту дружбы!Это ведь против наших правил!
-К ЧЁРТУ ПРАВИЛА!
-НЕ ПЕРЕБИВАЙ!Ты хороший,ты замечательный,и...я тебя очень люблю!Но ты ведь понимаешь,если мы это продолжим,группе прийдёт конец,Дам!Мы не можем рисковать группой,Итаном, Томасом!
-То есть....
-Это конец!Но...я хочу что бы остались друзьями!
-Хорошо,я тебя понял! Конечно,мы останемся друзьями!-сухо отрезал Дамиано и быстро покинул её квартиру.
Если бы она знала как пожалеет о своих словах...Если бы он знал что произойдет...
*Май 2021*
Пик карьеры ребят.Они только выйграли Евровидение!Они взорвали Европу!Подписчики в Инстаграм растут каждую минуту. Миллион,два,три...и вот уже пять с половиной!
Сегодня у них был выходной!Один из немногих за последние месяца.Ребята собрались на своей вилле,у бассейна.Итан,Томас,Дамиано, Виктория и...Джорджия.Девушка Дамиано.Да, примерно год назад парень познакомил их со своей новой девушкой.И наверно уже в тот момент Виктория пожалела о своих словах сказаных год назад.Но виду подавать нельзя,она ведь первая его отшила.Лежа на одном из тапчанов, девушка наблюдала за парой.Они весело плескались в бассейне,тот покидывал её в воду,а она смеялась...*Твой выбор сделан, Виктория, слишком поздно!* с этой мыслю девушка удалилась в свою комнату, сказав что немного перегрелась на солнце.
*Спустя два месяца*
Очередная утомительная репетиция.Они заканчивают прибирать студийную комнату после насыщенных часов работы.
-Ребят,я сегодня переночуюю у Джорджии.
-Слишком часто в последнее время ты к ней уезжаешь-едва слышно поговорила Вик.
-Что?
-Нечего,говорю,я тоже сегодня к себе поеду.-после чего,она быстро выбежала из студии,ведь слёзы уже подступали к глазам, нельзя,что бы кто-то заметил.
Вечер.Виктория сидит на полу в своей спальни,допивая наверно,уже третию бутылку вина.Время близилось у полуночи.Оторваться от алкоголя Вик заставил звонок в дверь.
-Кого так к чёрту принесло так поздно?-нехотя встав с пола и немного подтерев слёзы,девушка поплелась от к двери.
-Дами,ты что тут делаешь?-он молча зашёл в квартиру.
-Я не разрешала тебе входить!
Парень прошёл в её спальню.
-Вик,что чёрт возьми происходит?!
-Ты о чём?
-Ты ревнуешь меня к Джо?
-С чего ты это взял?
-Да с того!-он сел на кровать-ты в последнее месяцы охолодела ко мне!Мы больше не дурачимся!Ты не позволяешь себя обнимать!А в нашу последнюю поездку,ты сказала что будешь жить в номере с Томасом!Но ведь мы всегда жили с тобой!Не ужели ты все ещё меня любишь?!
-да-тихо произнесла та,опустив свой взгляд вниз, терять уже было нечего...
-Что?Но ты ведь сама тогда...-Дамиано не успел договорить,Вик попыталась его поцеловать.
-Что ты творишь,Вик?!-он отстранился от неё-я не за этим сюда пришёл!Я хотел сказать....
-Ну,говори,раз начал!
-Я сделал Джо предложение!Через два месяца мы женимся!
-Но....
-Никаких но, Вик,ты в прошлом!Просто я должен был тебе это лично сказать,прости!-а дальше,все как в тумане....она помнила только его последние слова:"Твоё время истекло!Я люблю Джорджию". Очнувшись через несколько часов в углу своей комнаты,все так же прижимая колени к груди,она кинула в стену стоявшую рядом с собой пустую бутылку.После чего поднялась и судорожно начала что-то искать в комнате.Нашла...Быстро начеркав что-то на листке бумаги,она оставила его на столе,а сама взяла один из осколков стёкла,от разбившейся бутылки.
-Я люблю тебя,прости,за все!-последнее что произнесла девушка,а после с вен на её запястях полилась алая кровь, быстрым потоком заполняя пол вокруг неё.
Её найдут Итан и Томас спустя сутки,ведь у них был выходной и они не хотели друг друга беспокоить.Сутки,она пролежала на полу своей квартиры,спасти уже невозможно...А он,ведь любил её,и будет любить но теперь только фото на её могиле....