Вы сидите время 17:50 Артём пошёл готовится к стриму.Вот он включил стрим.Начинает играть.Прошол час время 19:05.Артем ведёт стрим и вы с ним играете в бед варс простив друг друга.Тут он ломает твою кровать и убивает тебя в итоге выигрывает.
Т/и:Аааааааааа иди в баню!!!!!!!!
От:Ахахахаха😂
Т/и:Ты же понимаешь что тебе не жить
От:Что ты мне заделаешь
Т/и:Не забывай я в соседней комнате
От:Стоп блин я забыл ааааа не надо !!!!
В это время чат на стриме ржёт.Ты встала и пошла к Артёму в комнату.Ты заходишь и кидаешь в него подушку.Отодвигаешь его от стола и подставляешь своё кресла.
Т/и:Всем приветик теперь это я буду вести этот стрим.
От:Ээээээ я против
Т/и:Не советую тебе со мной спорить а то щас канал себе заберу
От:Все все молчу
Ты начала играть пол часа играла ты потом Артема сел а ты к нему на колени и вы говорили на стриме.Потом ты встала с его коле.Время 20:30 и он закончил стрим.Он сел на диван он был в телефоне.Ты села к нему на колени и сомкнула руки у него на шее.
Т/и:Пошли погуляем в тц
От:Ну ок
Т/и:Ураааа
Ты поцеловала его в щёчку и пошла собираться.
Вот что ты одела:
Ты вышла к Артёму он был уже собран.Ты подошла к нему и покрутилась.
От:Красивая красивая☺️
Ты улыбнулась он взял тебя за руку и вы пошли в машину.
Время 21:10 вы зашли в тц.
Т/и:Пошли в мае пожалуйста 🥺
От:Хррошо😊
Вы пришли в мак ты заказала нагетсы картошку и колу.Артем заказал чизбургер и колу.Время 21:40 вы покушали и немного погуляли.В 22:00 вы поехали дамой.
Дома вы посидели и решили посмотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда❤️
FanfictionТы обычная девочка которая вступила в нп но потом он появился в твоей жизни и ты была счастлива❤️❤️☺️❤️❤️