Глава 4

16 3 0
                                    

15:10, 6 июня 2020 год
Санкт-Петербург, Россия 
В квартире неизвестной женщины 
"Ужас на глазах"

Действия от лица Ройла.
Ты смотришь на это и понимаешь, что каждая секунда очень медленная, будто целую вечность ты будешь стоять и смотреть, как отнимают чью-то жизнь по кусочкам, один за другим, но что самое страшное — это то, что после этого человек превратится в страшное существо, как то, что отняло у него жизнь. И если его не убьют раньше времени, то он также заберёт чью-то жизнь и превратит в нечто. Я должен бежать, спасаться, но стою и наблюдаю... Зачем? А главное — для чего? Почему я не могу двигаться? Что мною управляет? Страх? Паника? Или я жду, когда очередь дойдёт до меня... Это глупо... Нужно взять себя в руки. Ну же, Ройл, приди в себя. Давай. Тебе просто нужно тихо уйти, остаться в своей квартире, вызвать копов и ждать их. А потом забрать вещи и вместе с Мари уехать. 
Действия от лица Мари.
15:13

Так, всё, я не могу больше. Я вызываю полицейских. Мне кажется, всё очень плохо. Я не хочу лишиться друга, потому что, если бы он уже пришёл, то было бы понятно, что ничего серьёзного не произошло. Но уже прошло много времени, и это не к добру. 

— Алло, здравствуйте, — говорю я, совершив звонок. 

— Да, вас слушаю, — отвечает сотрудник полицейских. 

Действия от лица автора.
15:15 
Пока Мари разговаривала по телефону с полицейскими, а Ройл приходил в себя, Виола и Эрнест уже были в пункте назначения, а именно в квартире Виолы.
Действия от лица Эрнеста.
15:16 

Неплохой район. Хорошее место для проживания взяла, — говорю я ей.

— Хе-хе, спасибо. Если честно, я долго не заморачивалась. Купила то, что первым на сайте было, — отвечает она мне.

— Понятненько. Ну что? Пошли, — говорю я и беру её за руку.

— Да, пошли, — говорит и мило улыбается мне.

Я так люблю держать её за руку... Мне приятно... Знать, что кто-то есть рядом...

Действия от лица Ройла.

Так спокойно... Смотрим и не отводим взгляд от этого ужаса... И аккуратно делаем шаги назад... И тихо... Осторожно...

Действия от лица автора 
15:16
Ройл старается тихо покинуть квартиру. Видно, что он очень боится и обеспокоен. А как же, ведь неправильный шаг — и смерть его настигнет... Если, конечно, никто не вмешается...
Действия от лица Мари. 
15:16

Разные понятия "выживания".Место, где живут истории. Откройте их для себя