Потерял всё или получил всё?

52 5 0
                                    

Деку снова возвращается домой в побитом состоянии, но теперь его мечта разрушена его же кумиром, который теперь таковым не считается.

/ «»-мысли персов - - - общение\

Вдруг земля содрогнулась от взрыва со стороны дома Мидорий. Изуку не думая побежал в сторону взрыва и то, что он увидел повергло его в шок - левая половина его дома обрушилась, от удара нанесённого Всемогущим злодею.

/Уссурийский удар вроде бы\

Деку побежал в сторону примерного местоположения его квартиры, где он увидел торчащую из под обломками дома руку с маминым кольцом.

Изуку упал на колени и разрыдался, проклиная всё что только можно, ведь по вине его кумира погибла родная мать, оставив юношу без родственников.

Спустя 20 мин

На место сражения прибыла полиция и расспросив нашу зеленушку - увезла его в детдом, где по их словам о нём позаботятся.

Прибыв на место полиция сообщила ситуацию девушке, которая представилась директрисой.

-Ну, пойдём тогда, покажу тебе твою новую комнату- Сообщила директриса, направляясь обратно в здание.

Как только полиция уехала - директриса сразу поменялась в лице, стала более жестокой и злой.

Pov Изуку

«Вот почему мне так не везёт? Почему у всех все живы»

«Эта женщина не внушает доверия, интересно, она всегда такая?»

Вот мы уже дошли до третьего этажа

(Д-диркариса, И-изуку, Т-тога)

Д-ну, всё - это твоя комната, Тога тебе всё покажет!
Т-ПРИВЕЕЕТ! Меня зовут Химико Тога! А тебя как? Какая у тебя причуда?
Д-М-меня зовут И-изуку Мидория.. П-причуды н-нет..
Т-Это так круто! Ты особенный! Я вот свей не пользуюсь..
Д-А какая у тебя причуда?
Т-Кровавое перевоплощение - выпив чьей-то крови я принимаю форму этого человека.
Д-Это так круто!

Спустя два дня

Pov Автор

Деку позвала директриса и вот он на пути к ней. Вот эта большая для маленького мальчика дверь. За ней по его мнению скрыто самое страшное, ведь он никогда в жизни не забудет холодный взгляд директрисы, которая явно не любит детей.

Дверь резко скрипнула и мальчик заглянул в кабинет. За столом сидела директриса, а на стуле около стола сидел мужчина с белыми волосами и изумрудными глазами.

/дада, как все и описывают, мне просто закатывает его внешность (молодая)\

? - А вот и Изуку)
И - З-здравствуйте..
? - Ну чего же ты так своего родного отца боишься?
Д - Думаю вы можете идти - И снова этот холодный взгляд.
? - Совсем забыл тебе представиться - я твой отец /ЛЮК Я ТВОЙ ОТЕЦ!! сорян, не сдержалась\
И - Но ты же кинул нас? /рял кидала чел, всё молчу молчу\
О - Ладно, давай пойдём в машину и там я тебе всё расскажу, хорошо? И да, называй меня папа) /он явно задумал выёбываться перед участниками лиги😂\
И - Хорошо папа! - Изуку улыбнулся своей самой красивой улыбкой.




Всем привет, я Леся и сразу простите за такую маленькую главу, тк иначе надо затягивать, но след глава будет большой :>

Путь злодея: Академия ЗлодеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя