/Ура! Я додумалась сесть за ПК и теперь ошибок будет меньше :> Кстати, кому надо - песня, под которую я пишу этот бред: Mind Brand [Персервация]\
Машиной у отца Изуку оказался фиолетовый портал, который привёл их в странный кабинет. На полках было много разных колбочек с разноцветной жидкостью и банок с чем-то мутным внутри. По центу комнаты стоял письменный стол, с раскиданными на нём бумагами. Так же на столе стояла белая лампа, освещающая весь стол. Далее за столом стоял стул, а за ним железные столы со странной субстанцией на них. Стены были серыми. На дальней стене висела старая фотография, где вся семья Мидорий была вместе.
- Изу, ты любишь героев? - Прервал тишину Хисаши.
- Нет.. - Сказал Деку, опуская голову вниз, так что чёлка упала на глаза.
- Не надо этого стыдиться, я знаешь ли тоже их.. недолюбливаю.. Хотя знаешь, давай я сразу тебе скажу правду, - Заявил старший Мидория, посмотрев в глаза сыну.
Младший Мидория вопросительно на него посмотрел.
- Я злодей, Изу и ты должен решить - ты будешь героем или злодеем. Сразу скажу, что осуждать я тебя не буду. - Сказал, утстало улыбнувшись старший.
Изуку сначала опешил, обдумывая всё услышанное и взвесив все за и против заявил.
- Я буду злодеем, папа! -
- Хорошо, тогда со следующего дня ты будешь ходить в мою академию для злодеев. - Сказал Хисаши, коварно улыбнувшись.
- Курогири проводит тебя в твою комнату - И перед Изуку открылся фиолетовый портал.
- Пока папа. -
- Пока, Изу. -
Изуку зашёл в портал и оказался в комнате, где на кровати уже лежала его сумка с вещами. Практически сразу же к нему постучались и он пошёл открывать дверь.
/комнату Изуку придумывайте сами :3\
- Да. - Сказал Деку, открывая дверь.
- Изуку? - Спросила девушка лет 20-и.
- Просто Деку. - Ответил младший Мидория.
- Хорошо, Деку. Меня зовут Иошши Сато и, если у тебя появятся вопросы, то обращайся ко мне, я нахожусь в конце коридора. - Представилась девушка с золотистыми волосами, подстриженными под короткое каре.
- Твоя школьная форма в шкафу, расписание на столе. - Сообщила Иошши.
- Хорошо, спасибо! - Широко улыбнулся Изуку.
Изуку закрыл дверь и подошёл к шкафу. Внутри на плечиках висел чёрный педжак, на полочке лежали чёрные штаны, белая рубашка и на самой нижней полке стояли чёрные, как смоль туфли. На полочке лежал аккуратно сложенный чёрный гастук. /Сори за такой мрачный лук\
Изуку решил примерить форму и она идеально села на него.
Деку повертелся около зеркала, рассматривая себя со всех сторон и решил посмотреть его завтрашнее расписание. Так то оно было, как и во всех школах, но добавлялось пару уроков: Яды, Тренировочные бои, Владение холодным оружием, Владение огнестрельным оружием и Задания. Изуку вроде как всё понял, кроме урока "Задания". Но это он решил оставить на завтра, ведь часы на столе уже показывают 12 ночи.
На столе он нашёл план всего здания и отправился в ванну, захватив с собой зубную щётку и пасту.
Почистив зубы он переоделся и лёг спать, кровать оказалась не очень мягкой, но получше, чем в детдоме. С такими мыслями Изуку отправился в царство морфея..
Мои дорогие! 506 слов!! Хотела бы сказать, что пока идёт лето - главы будут выходить чуть ли не каждый день, поэтому не забывайте проверять)
Всех люблю, целую, ваша Леся <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь злодея: Академия Злодеев
FanfictionИзуку был ярым фанатом героев, но из-за несчастного случая он остаётся без родных, попадая в детдом. Но один визит всё меняет! Пейринг: Даби/Деку Начало 4:40 утра😂👍 Надеюсь кто-нибудь почитает этот бред🥲