Америка (Альфред Ф. Джонс)

579 16 2
                                    

Америка с ранних лет испытывал страсть к оживлённой атмосфере праздников, поэтому не удивительно, что он одним из первых вызвался помочь с организацией очередного культурного фестиваля: среди шумных сборищ и всеобщего веселья парень чувствовал себя как рыба в воде.

Многочисленные арт-выставки, конкурсы и состязания, выступления и презентации клубов и кружков – несколько часов пролетело как один миг, и за развлечениями никто и не заметил, как подошёл к концу день.

Постепенно зажигались фонари. На красиво оформленной площадке для выступлений, куда лениво стягивались зрители, исполняли финальный танец. Некоторые ученики несли календари, открытки, ежедневники, игрушки – призы за победу в конкурсах, – еле удерживая всё в руках.

Америка, присутствовавший на церемонии закрытия в составе группы основного руководства, порядком изумился, когда пару слов предложили сказать и ему:

– Организация и проведение школьного фестиваля – такая ответственная и напряжённая работа! Что же вдохновило вас на неё? Или кто?

Американец на секунду замялся и, набравшись смелости, выпалил в микрофон:

– [Твоё имя].

По толпе прокатился вздох удивления.

– Для меня она как... принцесса Лея для Хана Соло, – скороговоркой выдал Альфред: парень имел привычку тараторить, когда он сильно волновался. – Как Дэйзи Бьюкенен для Гэтсби и Пеппер Потс – для Железного человека...

Америка запнулся, взглядом наткнувшись на виновницу торжества. Широко распахнутыми глазами [Твоё имя] смотрела на раскрасневшегося молодого человека: Альфед ещё никогда не выглядел таким смущённым и неуверенным.

– Я хочу, чтобы ты вышла сюда, – сказал он, не сводя с девушки глаз, – мне нужно сказать тебе пару слов.


Северная Италия:

– Ве-е-е, Германия, как думаешь, [Твоё имя] согласится выйти к нему? – щебетал итальянец. – А он ей сильно нравится? А на свадьбу они нас потом пригласят? Надеюсь, там будет много вкусной еды и хорошеньких девушек!..

/весьма воодушевлён случившимся, вот и трещит без умолку. Италия – твой хороший друг, с которым от случая к случаю неплохо вместе развеяться, и даже после твоего возможного воссоединения с Альфредом всё останется по-прежнему. Вот только за порывы по-дружески чмокнуть тебя в щёчку Феличиано будет сильно влетать от одного американца.../

[APH] Kokuhaku: Love Confession!Место, где живут истории. Откройте их для себя