Со спортивной площадки Дания возвращался в приподнятом настроении: его команде удалось разгромить соперников с ошеломляющим счётом. Не без интереса он выискал глазами [Твоё имя]: как капитан команды противников, она расстроилась едва ли не больше всех и теперь разместилась на газоне неподалёку.
Трясущимися от нервного напряжения руками она пыталась зашнуровать кроссовки, однако узел никак не хотел держаться, и петли снова и снова распадались. Наконец завязав неаккуратный бант, [Твоё имя] от души пнула лежавший поблизости мяч: девушка тяжело переносила поражения.
Сочувственно улыбнувшись, Дания направился к [Твоё имя].
– Проигрывать тоже надо уметь, – беззлобно поддел парень, о чём в следующее же мгновение пожалел: [Твоё имя], смерив датчанина презрительным взглядом, фыркнула и, демонстративно тряхнув волосами, зашагала прочь.
– Эй! – возмутился Дания. – Вообще-то, я только ради тебя на этот фестиваль пошёл!
Он рванулся за [Твоё имя], расталкивая окружающих:
– И выиграл, между прочим, тоже ради тебя!
[Твоё имя] хмыкнула и удвоила шаг.
– Пожалуйста, будь моей девушкой!..
Площадка разом погрузилась в молчание. Под нарастающий из глубины толпы рокот [Твоё имя] неотрывно смотрела на согнувшегося в поклоне Данию и протянутую ей руку.
Северная Италия:
– Г-Германия, мне не нравится твоё выражение лица, – задрожав, сглотнул Феличиано. – Ты что, собираешься пойти туда? Н-но Дания и [Твоё имя] же...
Италия хотел было возразить, однако взгляд, которым наградил паренька Германия, заставил того пискнуть:
– Прости...
/понятия не имеет, из-за чего разозлился его друг, но нутром чует, что дела датчанина очень-очень плохи. Испуган настолько сильно, что отвлечь или успокоить немца даже пытаться не будет/
Германия:
– Италия, подержи-ка мегафон, – процедил немец так грозно, что у Феличиано, испуганно прижавшего устройство к груди, затряслись поджилки, – у нас тут нарушитель общественного порядка.
/оправдывается тем, что как сотрудник службы безопасности фестиваля, не может оставить данный инцидент без внимания, однако на самом деле у Людвига давно чешутся руки надрать кое-кому зад: от него не укрылось, какими глазами на тебя смотрит Дания и как тот увивается за тобой хвостиком, так что разбирательство с нарушителем спокойствия – отличное прикрытие, чтобы свести личные счеты. Будет весело, когда он кое с кем столкнётся по пути/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[APH] Kokuhaku: Love Confession!
FanficКакой девушке не в радость получить признание в любви, особенно если о чувствах заявляют во всеуслышание? [Hetalia × Reader] Изначально тест-реакция для беон.ру, перенесённый сюда после ликвидации сайта.