Обычный день

664 18 0
                                    

Мой первый фф не судите строго , приятного чтения)
____________________________________

Это был обычный день в доме блогера и его друзей. Брайн записывал видео, Ботан делал уроки, а Оливия ела чипсы. Автор:ну как всегда принципе это же Оливия.
Через час Оливия доела свои 30 пачек чипсов , ей стало скучно и она решила докопаться до Ботана. Оливия поднялась к очкарику и не стала стучать и пнула дверь с ноги.
О- ЭЙ ОЧКАРИК ХВАТИТ....
Оливия не успев договорить увидела усталого спящего Ботана за столом.
Лив стало не ловко и она подошла к мило спящему Боту и обняла. Потом Оливия подошла у двери посмотрела по сторонам и закрыла её и опять подошла к спящему.
О-какой он милый когда спит. Проезнесла кудряшка шепотом
О-устал бедный. Лив не долго постаяла и взяла Ботана на руки Автор: сильная деваха:^.
И понесла очкарика на кровать ,укрыла и села рядом гладя его по голове.
Но эта милота продлилась не долго. В комнату постучали это был Брайн ,так как дверь была закрыта не на ключ а просто прикрыта блогер спокойной вошёл в комнату . Лив растерялась, думала спрятаться но не успела.
Бр-Ботан ты не видел.... ОЛИВИЯ!
О-чего ты орёшь!? Покраснев сказала черноволосая.
*POV Брайн*
Что она делает со спящим Ботаном, неужели наконец то полюбила его. А вдург..
*Конец POV Брайна*
О- чего молчишь , в облаках летаешь?
Бр- задумался я..., Так что ты тут делаешь? Влюбилась?😏
О-ЧЕГО?!
Очкарик вздрогнул и уже начал просыпаться.
Оливия растерялась и при друге начала гладить бота по голове чтобы не проснулся.
Бр- пошли в гостиной поговорим?
О-пошли... Глубоко вздохнув Лив
Ребят спустились и сели на диван.
Бр- ну давай... Рассказывай.
Оли рассказала все с момента когда зашла в комнату к Боту.
Бр- Уууу как все запущено.
О-ага
Бр- ну так ты не ответила на вопрос ,тебе ботан понравился?😏
О- ну Брайн... блин..
Тут неожиданно Ботан проснулся и все подслушал.
Бот- чего молчишь ? Я жду)
Оливия вздрогнула и покраснела
О-БОТАААААААН!!
Бот- да ладно тебе уже нечего скрывать я все слышал , так каков ответ?...
О-...
______________________________________
Конец первой главы , что же ответит Лив вы узнаете либо сегодня поздно либо завтра) всех обнимаю 💞

(354 слов)

Это больше чем любовь...❤️(БОЛИВИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя