Вдург у Ботана возникла идея что можно устроить успакаиваещий подарок для Лив. Он не раз замечал что у его влюбленной не годная для того чтобы носить её рубашку, Бот пошёл в магазин одежды. Лив в то время дома обнаружила что она дома одна и решила помыться.
Ботан искал такую же рубашку но спустя всего 5 минут увидел красивое платье.
Бот-девушка а сколько стоит это платье?
Д- 10к.
Бот- дороговато 😳, ладно для Лив не жалко.
Очкрик дал деньги взял платье и побежал домой. Лив до сих пор была в ванной но не мылась а сушила волосы. Ботан забежав домой , отдышалься и пошел искать Лив.
Зайдя в их комнату он ее там не обнаружил но вдруг услышал грохот в ванной. Бот с испугом забежал резко к Лив у которой в тот момент упало полатенце с тела.
Ботан- Лив что случилось..?
Лив-БОТАН ВЫЙДИ!
Бот- хорошо хорошо ... Я ухожу..
Лив было неловко да и ботану тоже.
Лив одела одежду и вышла из ванны.
Бот сидел на диване.
Лив- прости что накричала.
Бот- да ты не извиняйся я виноват что зашёл без стука, кстати так что там грохнуло?
Лив- фен упал.
Бот- ясно.
Лив села к ботану на диван и положила голову на плечо бота.
Бот - у меня для тебя кстати подарок.
Лив- какой же?
Ботан достал платье с пакета.
Лив- какое красивое.....
Бот- одевай.
Лив убежала в комнату и вышла росскошная черноволосая дама.
Бот- ты просто отвал головы...
Лив- спасибо)
Ботан встал с дивана и подошёл к Лив.
Бот- миледи не хотите ли вы со мной станцевать? Очкарик протянул руку.
Лив махнула головой. Бот включил романтическую музыку и они впали в танце. Влюбленные посмотрели друг другу в глаза и Лив решила что это то самое время когда они на одни и они могут делать все что хотят даже целоваться в гостиной. Кудряшка вцепилась в губы ботаника прямо в танце. Это был их самый лучший вечер в жизни.
_________________________________________
Коротко да я знаю просто спать хочу завтра прода
_________________________________________(329 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь...❤️(БОЛИВИЯ)
FanfictionЭто был обычный день в доме(старой квартире брайна) блогера и его друзей...