Ухх, давно не писала...
Чувствую у меня и стиль написания поменяляся... Но да ладно. Все действия те же.
_______________________Время 0:00. Уже 1 января
_______________________Дамблдор говорит речь. Все радуются. Гарри сидит за столом Гриффиндора вместе с Драко в обнимку. Кароче пир.
_______________________Время 1:23. Многие уже разошлись. И наши герои не исключение.
_______________________
Уже в комнате
_______________________Д - Потти, а что ты мне подаришь?) <Пошлая ухмылка>
Г - Ась? На что ты намекаешь? *Покраснел*
*Драко обнял Гарри за талию и поцеловал. Гарри растерялся, но ответил на поцелуй*
Д - А как ты думаешь?
*Гарри давно снились "мокрые", скажем так сны. И он решил действовать решительно.*
*Гарри поцеловал Дракошу и повалил на кровать*
Д - Воу, неужели наш звёздный мальчик так умеет? -
*Сказав это Драко пошло ухмыльнулся.*
Г - Возможно))))
(А - мне лень это описываааааааать(. Даже не стыдно. Лень.)
*Они снимали одежду друг друга, целовались. Вот уже на них только одни боксёры. Драко проводит дорожку поцелуев от губ Поттера до до резинки боксёрок. После он ртом снимает их (боксёрки). Сняв их он начинает сосать темноволосому. Облизывать головку, потом проводить языком по всей длине, позже и вовсе брать полностью в ротик. Гарри тем временем стонал, одной рукой сжимая простынь, другая же была на голове Малфоя. Драко сосал Гарри минут 10-15. После, Поттер кончил Малфою в рот, а тот проглотил. Во время минета Драко растягивал Гарри. Вводил сначала один палец, двигался, позже добавил второй и начинал двигать пальцы движением "Ножницы". Когда Поттер был растянут, Малфой вынул пальцы, на что услышал грустный стон. После этого он вставил свой агрегат, на что услышал довольно громкий стон.(Мне надоело писать, так что,всё.) Это длилось несколько часов. Они меняли несколько поз.
_______________________4:07.
_______________________Д - Ты шикарен.)
Г - АНАЛогиШно.)
_______________________Я чувствую больше этот фанфик дописывать не буду, ибо мне лень. Просто спонтанно решила написать мини-главу:3.
305 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на новый год! (ЗАБРОШЕН!)
FanfictionЭто Драрри, мой первый фф не судите строго. (ЗАБРОШЕН!)