Моя пара ❤

143 8 5
                                    

Я Люциан Майоркский, оборотень, являюсь принцем семьи королей оборотней, верно, я из про родителей, верховный альфа.

На данный момент мне всего 1345 лет, что для таких долго жителей как оборотни, это совсем ещё ранний возраст, на человеческом языке мне 25 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент мне всего 1345 лет, что для таких долго жителей как оборотни, это совсем ещё ранний возраст, на человеческом языке мне 25 лет.

Я проживал жизнь не соответствая надеждам отца, и устою о поведении королевского члена семьи.

Почему проживал ?  Потому что наступил момент, когда я понял что больше ни одна женщина ни имеет для меня ничего, алкоголь и прочее стали по барабану, а вся моя жизнь хаоса и бездельности отвратна и не правильна.

Мне нужна семья, нужна моя жена, дети, и серьёзное отношения к делам, ведь каким я по кажусь перед своей любовью когда встречусь с ней ?

Этот год, то и дело меня проследовал сон: Ночное небо усыпанное звездами, и в этом небе виднелись глаза разного цвета, один яркого розового цвета, другой же яркого голубого цвета.

После я видел черноволосую самку, её короткие волосы ели ели касались моего плеча, сама она была полностью обнажена, как и я сам, мы обнимались с ней словно любовники.

Это знак, знак богов для оборотня кто его пара, и учитывая что до этого года всё было хорошо и спокойно, значит моя пара близко в том месте где я живу.

В один день, я даже не предполагал что наша вылазка к человекам которые жили не далеко от леса где и жили мы, когда мы пришли, то нашли всего лишь старую бабку, не задумываясь я приказал убить её чтобы не мешала нам, и не рассказала другим.

Пока я стоял в тени и ждал, когда мои парни соберут всё что есть у этой старушенции, а продуктов то там было до херища, и как такая бабка смогла нагрузить их, когда сама то двигаться толком не может.

А потом мне ударил в нос самый прекрасный запах, запах моей пары, дело в том, что у оборотня есть любимый запах, учуяв который ,он знает кто его пара по этому запаху, и этот запах сводит его с ума, возбуждает его так, что волк внутри и в штанах воет хуже любой сирены.

С каждым разом он был всё сильнее и сильнее, а после вообще ударил в нос так, что я чуть не выдал себя воем, я хотел выть, выбежать из своего укрытия, броситься на мою пару, кинут её на землю, и насытить внутреннего волка.

Ах.... Запах шоколада и банана просто ломал меня, всё порывая мне бежать к ней, к моему ангелочку, и взять её к нам сейчас, и  я даже собирался выйти, как увидел её плачущей, я не видел такого отчаяния никогда, её боль делала больно мне, а крик разрывали душу на куски.

Сколько я делал больно людям, скольким ломал жизни, и ни у кого, ни у кого не было столько боли и отчаяния, как у моей малышки.

О господи, моя бедняжка.... Как она плачет, сколько горя и боли, один её крик со слезами на лице, говорит о том, что ни у одного другого человека, нет столько боли, сколько есть у неё.

Учитывая, как страдает мой ангел, этот человек видно была для неё очень важна.... Боже, что же  я наделал.... ?

Как я могу показать себя таким жестоким нелюдем ?  Что подумает об бо мне моя пара ? 

Жестокий монстр, проклятый волчара, гнусная мразь, её будущий муж жестокая без человечная тварь.

Нет, я не могу  такого допустить !  Я люблю её, желаю защитить мою малышку, готов порвать любого кто покуситься на неё, пожертвую жизнью ради неё если надо, она моя любимая, и я сделал ей такую боль !

Я постараюсь по всякому загладить свою вину, я исправлю свою ошибку, клянусь тебе любимая я не как не делал тебе делать больно !

Я уже собирался выйти из укрытия, прижать к себе крепко, вот так крепко-крепко-крепко-крепко обнять, и не отпускать, пока она не уснёт, забрать её с собой в наше царство.

Вот только чертовы охотники, я должен оставить её в покое, пока она не отойдет от горя что я причинил ей, хотя я очень боюсь что эти ублюдки на строят её дальше некуда против меня.

Ну ничего, я узнаю о своей паре, подготовлю всё для неё, из-за своих порывов я даже забыл что у меня к её приходу в наше царство ничего не подготовленно.

Потом подберу как нельзя к стати момент, и заберу свою малышку, а от этих я скорее же избавлюсь, ведь эта мразота, может отвлечь её от меня, забрать мою милую у меня.

А пока я отозвал парней, и мы со всем что взяли убежали, убить ни кого из них не убило, и что удивительно, обычно настырный охотники, которых от  хер от дережся,, не стали преследовать нас и дали нам уйти.

Ах моя девочка, подожди, жди меня, моя истинная пара, и я вернусь к тебе, и заберу тебя домой, в твой до, наш, дом.

Только жди меня, любовь моя !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя