• Предыстория : Что бы поступить на [ твою желаемую профессию ] в институт , тебе нужно переехать в другой город и снять квартиру . Но тебе повезло в том , что в этом городе живёт твой любимый двоюродный брат Фёдор . Вы договорились чтобы ты пожила у него , но было одно но...Вместе с ним жили ещё 8 клонов . По началу ты в это не верила , пока не увидела их своими глазами .
• Реакция на твоё появление :
• Габриэль :
Сразу как ты переходишь за порог квартиры , на тебя буквально набрасывается милый эльф с тысячей вопросов :
- Привет ! Как тебя зовут ? Что ты тут делаешь ? Ты знакома с создателем ? Кто ты для него ? Сколько тебе лет ? А какой твой любимый цвет ? Кто тебе больше нравится , котёнок или щенок ?
* Ты была в культурном шоке от количества вопросов , потому что когда ты отвечала на первые , то тебя уже заваливали следующими*
• Итог : Фёдор тебя спас от этого разговорчивого паренька .
• Итог 0.2 : Габриэль думает что ты милая , но в тоже время слишком стеснительная из-за того , что ты не ответила на все вопросы . Возможно он задаст их тебе чуть позже , и тогда доверие к тебе будет побольше . На данный момент относится нейтрально , но надеется на дружбу .
• Куромаку :
- Здравствуй Т/и Т/ф ! Моё имя Куромаку , но для друзей можно просто Куро . Фёдор много про вас рассказывал . Надеюсь вы будете умной и рассудительной , чтобы не создавать ещё больше хаоса . И ещё не советую связываться с Вару , ничего хорошего он вам не сделает с вероятностью в 99.99% .
• Итог : Куромаку отвёл тебя к твоему двоюродному брату , а потом и до твоей будущей комнаты .
• Итог 0.2 : надеется на то , что ты спокойная и не создашь много проблем . Пока что относится к тебе нейтрально [ но это только пока что :^ ]
• Данте [ Данон ] :
- Здравствуй , дитя . Знаешь , первое впечатление всегда даёт понять истинную гармонию человека , и с этим не поспоришь ! Меня зовут Данте . Если тебя будет что либо беспокоить , то обращайся ко мне . Я помогу тебя освоить медитации и их прелести !
• Итог : хоть Данте с тобой знаком не так давно , он воспринимает тебя как свою младшую сестру .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт | реакции персонажей |
Фанфик[здесь будут реакции персонажей 13 карт] [тут будут персонажи : Габриэль/Куромаку/Данте/Феликс/Вару/Зонтик/Ромео/Пик] ~на данный момент у меня навернулся телефон, поэтому долгое время не будет обложки ~ •Чтож приятного прочтения!•