В последние время меня так и пред что то написать. И именно с Майки. Пишу я такое в первый раз (в первый класс)поэтому не судите строго💤☁️. Советую во время прочтение слушать музыку -
calling my phone (sloved reverb) - Lil
Tjay Black💤✨Ты прогуливалась по ночному городу. Недавно прошелся дождь. Светились фонари. Было прохладно.Ты вдыхала этот свежий воздух после дождя. На душе было спокойно. Но только твоё сердце тревожел парень по имени Манджиро или же Майки.
Ты понямала, что он частица твоего сердца...
И как говорил Немо Никто :"Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь". Но ты долго ему признаться.И вот ты проходишь ещё один квартал и встречаешь его, Майки.
Парниша замечает тебя и идёт к тебе. И вот он уже подошел и говорит .
-Приветик, Т/И-сказал Майки весело.
-Ага) - ответила мило Т/И.
-А что ты здесь в столь такое поздное время?-сказал Майки.
-Ах, да я прогуливалась. Люблю гулять после дождя. Воздух такооой свежий. И никого нет. - сказала это Т/И и улыбнулась.
В сердце Майки что то ёкнуло от этой улыбки.. Она была такая... Милая...Настоящия... Майки захотелось видеть её каждый день... Что бы она была всегда рядом.. И сам не заметил как улыбнулся в ответ, такой же настоящей улыбкой... Вы ещё немного поболтали и Майки сказал.-Мм, а знаешь Т/И? Ты не могла ли со мной завтра прогуляться вечером? - сказав это, Майки покрылся еле заметным румянец.
-Ооо, с радостью - и также мило улыбнулась опять. Сердце Майки опять пропустил удар. Он замер и просто смотрел как она улыбается...-Мааайкии? Все хорошо? - спросила ты.
-А? А, да. Ну до завтра! - сказав это Майки тихонько побежал.
-Завтра 20:30 у кафе! Только не забудь! - снова побежал и помохал на последок.
-Ага! Не забуду! До завтра! - и помохала ему в ответ.Уже дома у тебя.
Ты уже лежала в своей кроватке.
-Хм.. Интересно что же будет завтра? - эти мысли не покидали твою голову.
-Ммм, может... - на тебе появился румянец .
-А! НЕТ - ты уткнулась лицом в подушку.
-Ладно, лягу уже. -
Спустя 20 минут ты заснула.Утром ты проснулась в 9:50.
-ДОБРОЕ УТРО -
-ААААА, ЧАГО!!!!? - быстро поднямаясь с кровати сказала ты.
-Ааа.. Это будильник.. -
-ДОБРОЕ УТРО -
-АААААААА! ВЫРУБИСЬ! - ты взяла телефон и твой телефон полетел в в стену. Но он не разбился (телефон : я бронированный(титан )Ближе к 12 тебе написала Хина.
Хината :}
Приветик/)Привет=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ☁️Токийские Мстители☁️
FanfictionПерсанажи Такемичи Дракен Майки Хината Эмма (Возможно будут допускаться ошибки) (возможно будут зарисовки)