В тот вечер он сделал исключение. Зачем? Устал. Хотелось промокнуть до последней нитки, раствориться в ливне, упасть в мокрую траву и возможно, уснуть..надолго. Может, даже не проснуться. С каких пор его жизнь превратилась в обычное существование? Настолько тошно, что не хватает сил сдвинуться с места. Или уже не хочется. Медленно тонуть тоже.. приятно.
Прогуляться среди мощных стволов деревьев в такую погоду очень.. атмосферно. Густые кроны почти не пропускают дождь. По лицу стекали прохладные капли. Взгляд полный усталости. Жаль, что вампиры так долго живут.
Слабый запах крови. Откуда? Аккерман остановился пытаясь узнать правильное направление. Зачем? Он не раз задавал себе этот вопрос идя по направлению к источнику, но так и не нашел ответа.
Идти пришлось недолго, метров пятьсот к востоку от дома. Источник лежал в кустах у ствола молодого дерева. По изломанным ветвям и следам крови на траве, можно было понять откуда пришел самозванец. Свернувшись клубком на земле лежал оборотень. Ободранный, перепачканный в грязи и очевидно, раненный. Не шевелился. Уже откинулся или просто без сознания?
Вампир не торопился подходить. Их виды никогда не ладили. Оборотни злейшие враги вампиров и наоборот. Не смотря на ранение, он все еще мог представлять опасность.
"Может просто оставить его здесь?" - мелькнуло в голове. Ведь, почему бы и нет? Если еще не подох, то все впереди. Вряд-ли он в таком состоянии доползет до его дома.
Зачем? Снова нет ответа. Немного подумав Леви медленно подошел к комку грязи. Тот не шевелился, в отключке. Промокший, весь в грязи вперемешку с кровью. Осторожно убрал его руки в стороны, открывая вид на разорванный бок. Вздохнул и взглянул на лицо оборотня. Еще волчонок. Каким образом он попал в такую глушь? Где его стая, кто ранил? Аккерман точно знал, что в этих лесах нет оборотней - это территория вампиров, хоть и очень отдаленная. Если быть точнее, очень отдаленная от границы.
С усилием оторвал от своего рукава ленту белой ткани. Кровотечение нужно остановить, хотя бы на время, чтобы он донес тело до дома. Вампир разорвал остатки верхней одежды подростка и туго обмотал бок. Лучше, чем ничего. Теперь, самое неприятное. Мужчина чуть сжал губы нахмурившись и поднял оборотня на руки. Грязь на одежде. Ужасно. Леви торопливо зашагал в сторону дома.
Дорога обратно заняло не больше пяти минут. Вампир спешил перебинтовать рану волчонка и принять душ. Мокрая+грязная одежда неприятно липли к телу.
Перешагнув порог дома быстрым взглядом окинул гостиную, прикидывая куда уложить волчонка. "Придется пожертвовать диваном"- Аккерман осторожно уложил тело на диван в уютной гостиной. Раненный неподвижно лежал, а полоска ткани когда бывшая рукавом уже окрасилась в красный.
Вампир принес аптечку, тазик с водой и тряпку для промывки раны. Первым делом стянул с него порванную рубаху, осторожно развязал ленту ткани и позже аккуратно, но тщательно промыл бок водой. Теперь картина обретала ясность. Рваная рана от чьих-то клыков. Обработка и туго перебинтовать. Искупать его придется позже, есть риск того, что рана откроется. После этого выжал мокрое полотенце и вытер насколько это было возможно, лицо оборотня. Не больше пятнадцати лет. Гадать, что с ним произошло не было смысла.
Леви принес плед и укрыл волчонка, сам же ушел принять душ и сменить одежду. После этого ритуала сел в кресло рядом со спящим оборотнем. Взял со столика книгу и..углубился в свои мысли, совсем позабыв о чтении. Не прошло и получаса, как вампир мирно задремал сморенный сегодняшним происшествием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Клетка на двоих
FanfictionС каких пор эта клетка стала удерживать обоих? Для тебя это всего лишь небольшой отрывок, для меня - вечность. Прости, но правила давно поменялись, отсюда уже никто не выйдет. Мы...