Гуляли мы почти три часа и нам позвонил Артур, сказал что мы можем идти домой.
Даня
Когда мы пришли, я увидел довольную рожу Артура.
Д: А теперь рассказывай, что это было?
Ар: Ну я нашёл себе девушку. Зовут Аня.
Д: И вы знакомы всего лишь один день, но уже трахались? Я в шоке с тебя
Ар: Ну вообще не один день знакомы... Короче, мы знакомы примерно месяца два, всё это время любили друг друга и вот сегодня признались
Д: Поздравляю
Ю: Артур, а фотки этой девушки есть?
Ар: Да, вотДевушка красивая..
Мы пошли по комнатам и я помог Юле донести сумки.
Она ещё раз поблагодарила за вещи и скрылась в комнате, а я спустился на кухню.
- Покушать бы...
Вл: Там в холодильнике есть рис с мясом
Д: Влад? А когда ты пришёл?
Вл: Я тут довно. Вы когда ушли в магазин, мне Артур сказал, что к нему сейчас придёт девушка и попросил нас с Олегом уйти. Мы ушли и примерно часа через три Бабич сказал, что мы можем домой идти.
Д: Ясно..Рис с мясом говоришь
Вл: Да
Д: А Олег кстати где?
Вл: В своей комнате, спит вроде
Д: Спит? В восемь часов вечера?
Вл: Да у него голова болела, вот и уснул
Д: Тогда хорошоВлад ушёл в зал, а я достал еду из холодильника и нагрел её, сел за стол.
Я быстро поел и ушёл в комнату.
Решил позвонить маме и рассказать про Юлю...
Она конечно была в шоке...Но сказала, что мы с пацанами молодцы, не бросили Юлю одну в том лесу.
Мы ещё не много поговорили и потом отключились.
Я подошёл к своему столу и взял блокнот с ручкой.
Это что-то типа личного дневника.
Открыв нужную страницу я начал придумывать строчки песни..Да, я люблю писать всякие треки. Два у меня уже есть, но об этом никто не знает.
Не хочу об этом говорить..Юля
Я достала все вещи из пакетов и развесила в шкафу.
Только я хотела сесть на кровать, мне стало плохо...
Закружилась голова и стало темнеть в глазах...Я упала и отключилась...
Даня
Я дописывал половину текста и услышал грохот как я понял в соседней комнате.