К- Мстители! К БОЮ! - щакрычав эту фразу, все закрывали и побежали в сторону огромной армии
На середину "поле боя" Надвигалась целая толпа. Добра и Зла.. И все стороны считали, что против них стоит зло.
Танос щелкнув пальцем, приказал выпускать их.
Т/и - что это блять за гигантские тараканы??? - раздалось из уст девушка, когда та увидела гигантских "червей" В небе. И вы бы видели лицо Стива в это момент...взгляд убийцы - Скотт , ты же можешь с ними разобраться?
И вот уже увиличившись А размере муравей, бьет сороконожку прямо в лоб, если он вообще у него есть.
Остальные же били всех котго попало, А самые главные мстители.. То есть Тони, Тор и Кэп, продвигались вперёд к черносливу. Девушка, которая несколько месяцев назад даже драться не умела, ловко выкручивала врага на спину и давила ему череп..
И вы спросите... Как?
Девушка. Ногой. Череп.
А вот как, у неё на ботинках мощные пульсары, которые она одолжила у Тони, пока они разбирались с бомбами. А как на счет их? В бой шли все оружие, даже чей-то ботинок полетел в чью-то рожу.Через несколько минут драки, было понятно , что это на долго. Ведь Никакая сторона не хотела сдаваться.
И вот тебя первый раз за 24 минуты ранили, причем серьезно. Рана быстро залилась Алой жидкостью..
Не растерявшись, сделала маленький шаг и треснула уродца.
К тебе подлетел ПитерП- о господи, как ты? - волнение в голосе и в глазах давали о себе знать - так держись за мою шею - обхватив тебя за талию и ноги побежал в "безопасное" место .
Т/и - пит, там у тебя есть... В костюме.. - сквозь боль поступающию из области таза, говорила девушка
П - д-да, сейчас - открыв маленький отсек костюма , парень достал сине-зеленую жидкость во флаконе.
Краем глаза ты замечаешь какую-то жесткую драку, но не успеваешь повернуть голову, как парень выливает на твою рану жидкость, которая начала шипеть и болеть . Закрыв глаза от боли, ты не успела ничего увидеть , как услышала
МИСТЕР СТАРК!
. ................................
Это глава маленькая, так как следующая будет завершающая...
Возможно завтра начну писать, но это не точно. В среду уезжаю в Крым, потому даВсех люблю ❤
300 слов. 1, сука, августа