Меня зовут Кристина. Сейчас мы заканчиваем 9 класс. Вот эти всякие контрольные и тому подобное просто кошмар. Но не смотря на это, чтобы поступить в коледж, надо пройти список врачей. А он на секундочку довольно не маленький. Но я на столько ненавижу врачей точнее их боюсь. Что даже на осмотр к терапевту чутли не насильно каждый раз заставляют идти. Но я почти всё прошла, осталось самое страшное - Гинеколог.
У меня есть лучшая подруга Настя. И её старший 20-летний брат и есть гинеколог. Я его не знаю в лицо но по рассказам он просно красавчик 😍. Моя подруга и её мама ходят только к нему (по-моєму логично) хотя должно быть стыдно типо это твой брат ещё и старший. Но она не раз и не два ходила к нему и каждый раз говорила мне как всё проходит прямо в подробностях. Ну конечно не долго думая подруга записала меня к нему. Моя мама была не против, зная как я боюсь врачей, она была рада что я даже сама записалась к врачу.
Всегда не понимала как геникологом может быть мужчина. Ну типо что он там поймёт если у него такого нету. Он априори не знает как это. Но я всю следующую неделю успокаивала себя тем, что мужчины по рассказам окуратнее проводят осмотр. А ещё тем, что к нему ходит даже его сестра да и не только много детей, девушек и женщин. Так что всё должно быть ок.
И Настя всегда меня успокаивала "всё будет ок. Он всегда очень аккуратно всё делает. Это конечно неприятно но ты не умрёшь от боли." А я всегда думаю что она его сестра и типо по этому он так окуратно с ней.
Но несмотря на это, всё равно надо идти к нему.
Неделя пролетела очень быстро. И пришло тот долгожданный только не для меня день.
---------------------------------------------------------
На этом первая часть закончилась. Сейчас буду писать вторую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог 🔞
RomanceСразу извиняюсь за ошибки. Пишу в первый раз. История : тебе надо пройти гинеколога. У тебя есть подруга. А её старший брат гинеколог. И ты пошла к нему на приём а что было дальше узнаете прочитавши