По вопросам зрителей, он снял историю, в которой сказал, что это был проект. Рядом лежала голая Ливи и спала. Когда Максим начал показывать в истории Тигру, он случайно засветил одежду Лив. И выложил в историю. Через несколько минут начали писать, что Браливия официально стала каноном по историям Макса.
-Какие же мои подписчики сыщики:)
Утро. Первым проснулся Макс. Первым делом блоггер смотрит на мило спящее личико Оливии, вспоминая вчерашнюю ночь, Макс ухмыльнулся.
«Не знал, что она настолько горячая, но в то же время такая милая». Он решил приготовить Оливии завтрак в постель. Девушка просыпается от вкусного запаха яичницы.
М-Доброе утро, кудряшка.
О-Доброе)-Оливия улыбнулась.
М-Я решил сделать тебе приятное. Яичница и твой любимый чёрный чай и двумя ложками сахара.
О-Как же я люблю тебя, Тарасенко!
М-А я тебя, Ливи.
Они сливаются в страстном поцелуе.
Через некоторое время приезжает Ботан и говорит о расставании, потому что на олимпиаде познакомился с ботаничкой. Оливия была очень рада, так как с Ботаном они остались друзьями. Перевезя вещи в квартиру Макса, она увидела гостиную, украшенную букетами роз, дождиком и сердечками.
Кто-то закрывает ей глаза. Она трогает своими нежными ручками руки Макса.
О-Макс! Я обожаю тебя.
Глаза открываются. Перед Ливкой стоит Макс в красивом костюме и неровно завязанном галстуке.
О-Подожди, джентельмен)-она чуть поправляет галстук.
М-Лив. Я любил тебя 5 лет. Я так рад, что познакомился с тобой. Ты самая лучшая девушка на всём свете! Я очень долго ждал этого момента, и дождался.
Макс садится на одно колено. Лив как по рефлексу кладёт руки на своё красное личико. Она смеётся сквозь руки, а глаза сверкаются. Макс достаёт из кармана маленькую красную коробочку. Открывая, Лив видит бриллиантовое кольцо.
М-Ты выйдешь за меня, Ливи?
О-Да!-захлёбываясь своими же слезами, она поднимает с пола своего возлюбленного и целует в губы.
Жить они будут долго, и счастливо. У них появятся мальчик и девочка. Это будет самая лучшая семья на планете. А что было на той кассете уже не столь важно...
The end.
Треш. Пишите свои впечатления в комментариях ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже не столь важно
FanfictionМой самый первый фанфик прямиком из 2019! Примечание: В фанфике очень часто Брайн = Макс, я знаю, что это разные люди, но мне было лень пределывать весь фанфик