Чонгук никогда не жил спокойно . И не из-за школы,а из-за своей семьи. Семья у Чонгука распалась когда Чону было 10 лет, сейчас ему 16. Мать ушла от них. Но вот папа Гука всю злость выбрасывал на Чонгука. Однажды папа Гука проиграл в игру покер на большие деньги. С кем же он играл? А играл он с самым сильным игроком Тэхеном. У отца Чона не было таких денег. И он решил продать Гука .
Ну и почему бы и нет думал папа Чона.
-Быстро собирайся!- сказал папа Чон
- Н..Но, куда- Чонгук уже не знал, что с ним опять будет. Может он сейчас умрет, может он сейчас... Тут мысли Чона прервал папа.
- Сейчас тебя заберет Тэхен- У отца была ехидная улыбка.
-Пиздец...- Шепотом сказал Чонгук чтобы отец не услышал.
Чон оделся в свою старую но чистую кофту, старые кроссовки и вышел на улицу .Во дворе дома стоял черный внедорожник.
Отец толкнул свое дитё в машину к незнакомцу . Эти незнакомцем был конечно же Тэ.
- З...З...Здравствуйте!- Чонгуку было очень плохо.
-Привет!- Сказал Тэ.
- Чонгук, пожайлуста не волнуюйся с тобой я нечего не сделаю. Мне очень жаль, что у тебя такой отец. Но давай не будем об этом. Расскажи мне пожайлуста о себе.
- Я Чон Чонгук мне 16... Завтра будет 17. Б..б...больше я нечего не могу рассказать.- Чону было стыдно за все. Даже за то-что он находиться здесь в своей старой одежде, да и вообще что у него существует такой отец.
-Чонгук, как мне можно к тебе обращаться?- Тэхену это было очень важно.
- Тэхен, можешь обращаться как: Гук, Чонгук, Гук-и (?)- То что Чон сказал Гук-и было вообще полной случайностью. Так его называла мама до того как он разашелся с отцом Гука.
- Хорошо я понял тебя.- Тэхену очень понравилось « Гук-и». Но Тэхена как альфу смутило, что у Чона нет запаха.
- Чон, прости меня за вопрос. Но почему у тебя нет запаха- Это было очень странно, Тэхен даже не чувствует малейшего запаха.
- Я...я...-Чонгук тут заплакал. Для него это была всегда больная тема.
Оказывается Гук и Тэ доехали до «не большой» квартиры Тэ.
Тэ провел экскурсию по квартире. Вместе они переоделись. Тэхен начал готовить обед. А Чонгук сел за стол делать уроки.
-Хен...Ты можешь мне помочь???- У Гука не получалась алгебра.
Тэхен закончил школу с золотой медалью. Но и универсетет закончил на отлично.
-Гук-и подожди немного- Тэ осталось немного доготовить.
Через минут 5 Тэ пришел помогать.
Наш Тэхен закончил университет на специальности психолога .
После того ка наши ребята сделали алгебру начали обедать.
- Хен...Хен...где ты научился так готовить?- чону нравилась еда. Конечно он хотел научиться так готовить.
Настал вечер. Тэхен занимался документами, а Чонгук заснул на коленках Тэ.
Ну как документами... Он искал информацию почему у омеги нет запаха.
Тэхен заметил,что Гук заснул и отнес его в комнату. Гук еще не знает,что он будет учиться дома (на домашнем обучение). Тэхен узнал,что у Гука были проблемы с отношениями со сверстниками. Он знал, что ему продали омегу для «развлечения». Но как психолог Тэ никогда не делал плохо детям как морално так и психически ,физически. У Тэ был отпуск на работе так-что целый день он проведет с Гуком.
Ночью Тэ решил зайти в комнату к Чонгуку он вертелся,кричал во сне. Тэ вообще не знал, что делать и решил обнять Гука.
Через 5 минут Тэ ушел в комнату спать.
Так и прошел их первый день и первая ночь Гука в не знакомом месте.
У Чонгука завтра день рождение...