"Как же раскалывается голова!" - первое что пришло в голову, когда сознание вернулось. Если описывать моё состояние в данный момент то, слово- ужасно не будет передавать весь спектр.
С ужасом я вспоминаю, что происходило со мной на кануне. Что это был за монст? Что делал это долбаный стол по середине коридора? Почему как только встала на этот долбаный стол на меня напало это существо? Кто бы дал мне ответ.
Контроль тела возвращался медленно, но даже при этом я чувтвую кое-какую подставу. Я лежу на песке. Где в москве есть песок? Правильно, нигде.
Глаза будто свинцом залиты. Но интерес узнать что за фигня вокруг, заставил все же открыть их. Надо мной чистое, синее небо. Что за херня!? Где я!?
Я подскачила на ноги. Но у них были немного другие планы, я плюгнулась на пятую точку. Немного отойдя от потрясения, я осмотрелась. Моя персона находилась на берегу, как подозреваю, моря. За спиной лес. Глухой не проглядный лес.
Было кое-что еще, что по моему было не так. Деревья были огромные,прямо нериально огромные.
Я встала на ноги, опустила голову и чуть не закричала. Ноги были детские. Прямо совсем.
Я подбежала к воде, что бы посмотреть на свое отражение. На меня сотреле девочка, лет 6. Длинные черные черные, черные глаза, достачно аккуратные черты лица.
Теперь меня пробила паника. Я была девушкой, 15ти лет, с длинными блондинистыми волосами и зелеными глазами. По тело сложению пухленькая, лицо аккуратное. А это что за худощавое тельце?
Так, отставить панику. Нужно понять что произошло. Где я? Кто я? И как мне быть дальше?
Постороим план дейсвий:
1.найти деревню
2.спросить где я
3.найти начлег и подработку. Тут только вопрос кому ныжда мелкая пиздючка,
неизвестного происхождения.Я повернулась к лесу лицом. Подозреваю, если я пойду через лес я найду город быстрее, но есть шанс что город находится у берега. Но так же, если я пойду первым путем то, я быстрее найду пропитаение и воду.
Эх, была не была.
Быстрым шагом я направилась в лес, он встетил меня не очень радужно. Темно, жарко, много камней. Одним словом боль. Но этот лес невероятно красив. Огромные деревья вздымальсь ввысь, образовывая тени. Куча разновидностей цветов, каких я никогда не видела. Под ногами шуршали обломанные ветки, кое-где видны были грибы, тоже не изветного происхождения.
Шаг за шагом я все больше удалалась от берега, и все больше я уходила в чащу леса.
***
Наверно, с изменением вораста тела, у меня изменился возрат мыслей, просто я тогда не знаю как мне обьяснить что мне видится огромный тигр. Он наверно раза в два больше меня, огромные зубы с которых стекает слюна были обнажены, сам зверь стоял в позиции, готовясь напасть.
-Мама!!! - крикнула я и просилась прочь.
Тигр немного прифигел, но быстро пришел в себя и побежал за мной. С каждым его шагом расстояние между нами только сокращается, а мои ноги уже перестают держать меня. Детское тело не может выдерживать такие нагрузки.Мои ноги подкосились, и я упала на корни деревьев. Огромный зверь прыгнул на меня. Вся жизнт пронеслась перед глазами.
"Все, пришел мой час, прашай новый не изведанный мир, хотя мы даже нормально не познакомились"- думала я, чувствуя как зверь смыкает свою пасть на моем теле, от страха я закрыла глаза. . Но, тут я чувствую, как что-то вытягивает меня за руку, слышу громкий удар, скулеж зверя и удаляющиеся шаги.
-Малышка, открой глаза, зверь тебе больше больно не сделает - услышала я мужской бархатистый голос. Сквозь слезы, которые хлынули в момент страха, я открываю глаз и пытаюсь рассмотреть моего спасителя."О. МОЙ. БОГ." - первое что подумала, когда увидела этого человек. Это был Гарп. ГАРП МАТЬ ВАШУ.
Наверно, мои глаза были размером с блюдца, потому что веце-адмерал спросил меня:
-Что-то не так?
Быстро вернув себе обладание я ответила ему:
-Что вы, все так! Просто я очень сильно испугалась. Я думал что мне конец.
-Ну теперь с тобой все будет хорошо,-улыбнулся он мне. - Скажи пожалуйста, где твои родители. Почему они тебя оставели одну в лесу.
Я впала в ступор, что мне сказать. Если скажу что родители в деревне, а я потерялась, то меня доведут до деревни, но родоков не найдут, ведь их нет, и тогда будет много вопросов. Если скажу что их нет, но возможно меня возьмут с собой. Хм-м.
Я опустила голову вниз и изобразила на лице максимальную боль которую я только могла.
- У меня нет родителей- прошептала моя тушка. - они погибли в море, а меня выбросило на берег.
Я молилась всем богам что бы из моих глаз сейчас полились слезы, что выглядело все болие правдопадобно, пытаюсь вспомниьь самые грусеые моменты из моей прошлой жизни. И наконец, аллилуя, они пошли, прям ручьем.
-О боже. Не плач, давай я тебе помогу.
-Как!? Их уже не вернуть! - повысила голос я. Дайте мне оскар, я просто актриса.
-Давай я тебя отведу к своим внукам, ты будешь жить с ними. Только нужно одного забрать из деревни. Кстати, как тебя зовут? - посмотрел на меня он.
-Да... Давайте. Все равно мне некуда идти... - всхлипнула я, пытась остановить поток слез, который недавно вызвала.
Он поднял меня на руки и понес в не известном направлении, скорее всего к деревне. Его шаги были размерянными и спакоными.
-Так как тебя зовут, малышка?
Я, немного подумав, оветила:-Ноя. Мое имя Ноя.
~~~~
Скажите свое мнение о главе
YOU ARE READING
я попала в ван пис или как найти приключения на пятую точку
РазноеДевушка каким-то очень транным образом попадает в её любимое аниме P. S НЕ ГРАМОТНЫЙ АВТОР!!!!!!!!!!!!!!!