°мой первый фанфик, не судите строго°
*************
Настало утро. Оливия сладко посапывала в постели. Ботан уснул за столом рядом с монитором, а Брайн на диване с пультом в руках.
Вдруг прозвучал телефонный звонок. Звонили Брайну. Он не спеша встал, протёр глаза, и направился к телефону.
-Ало.-сказал нежный женский голос,
сынок, я тут решила, мне нужно на несколько дней в деревню. Ты же не против? - сказала мама Брайна.
-Конечно нет, мам. -сказал Брайн зевая, и положил трубку. Через пять минут он находился у комнат Оливии и Ботана. Он открыл обе двери комнат, и бодро закричал: "Здорóво славяне!"🗿
Оливия недовольно вздохнула. Ботан посмотрел на часы.
-Эй, а мы спим уже очень долго! Пора вставать!- крикнул Ботан, одевая свои любимые тапочки. Брайн протянул Оливии в постель тёплое какао с маршмеллоу. Девушка улыбнулась.
-Спасибо. -сказала она, взяла чашку.
Брайн зашёл в Инсту.
-Хех, я совсем забыл о своей вечеринке. А вы помните? - ухмыльнулся он.
-Я да. - похвастался Ботан.
-А я нет. - сказала кудряшка и бухнулась в постель.
Брайн Мапс пошёл на кухню приготовить себе и друзьям шаверму и яичницу. Но первое готовить не пришлось- четыре пухлые, пропечённые шавермы лежали в холодильнике.
-Опа, вот и завтрак! - обрадовался Брайн, и взявши шаурму, откусил от неё кусочек.
-Ах ты ж, жрёшь, и без меня! -грозно крикнула Оливия и ударила шатена по затылку. Он поперхнулся.
-Оливия, не дуйся. - проговорил блогер и "по-дружески" обнял подругу. 🌚🥺Простите за такую очень коротенькую главу🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Игра в бутылочку🌺
FanfictionФФ про Брайна, Оливию и Ботана🗿 *Если что, это мой первый фанфик, поэтому простите*