☕4 глава ☕

23 2 6
                                    

Неожиданно для самих себя они наслаждались поцелуем.
Ребята целовались очень долго, и насыщенно. Они наслаждались процессом.
Но сладкий поцелуй прервала Трикси.
-Может хватит уже? Ещё играть будем?- спросила она.
-Ну...- замялся Брайн.
-Я устала, давайте спать?- сказала Оливия, и встала с пола.
Брайн, Ботан, и Трикси также поднялись.
-Ладно, как хотите. Но может быть ещё потусим?- предложила Трикси, и потянулась за бокалом шампанского, но Ботан её остановил.
-Не нужно, Трикси, ты и так много выпила. Я провожу тебя к выходу. А Брайн с Оливией пусть спать идут. -сказал он, взяв Трикси под руку.
Пока Ботан провожал гостью, Брайн и Оливия обсуждали сегодняшнее происшествие.
-Прости..Ты же знаешь, это только задание.-говорил блогер.
-Да я в курсе, но..мне даже немного понравилось.

~мысли Оливии: "ну как сказать немного. Очень даже понравилось."

~мысли Брайна: "мне тоже понравилось..Если бы ты поняла, что это было не только из-за задания.."

Оливия пошла к себе в комнату, а Брайн в свою. Брайн решил чтобы не думать об Оливии, быстро заснуть. Он включил расслабляющую музыку, и уже через 10 минут уснул.
Однако Оливии не спалось. Она обдумывала, правда ли Брайн поцеловал её только из-за того, что это загадала Трикси.
За раздумьями девушка и уснула.

Настало утро. Яркий свет солнца проникал в окна. Все сладко спали. Но вот прозвучал будильник Брайна. Он неохотно его выключил, и встал. Когда сонный Брайн проходил мимо кухни, он столкнулся с Оливией.
-Будь поосторожнее. - бросила девушка, потирая лоб.
-Извини. - сказал блогер, и пошёл заваривать себе чай.
-Если ты хочешь чай заварить, то я уже позаботилась.-сказала Оливия из своей комнаты.
И правда, на столе стояла кружка горячего чёрного чая.
-Спасибо. - сказал парень и засмущался.

~мысли Брайна: "может она догадывается?"

Он спокойно сел, и стал пить чай, с оставшимися после тусовки вкусняшками.
После завтрака от пошёл монтировать новый ролик.
Но тут случилось кое-что, что изменило отношения Брайна и Оливии.
Оливия увидела своё фото под ноутбуком Брайна. Это был всего лишь маленький уголок, но она увидела как возле её лица написано "моя любовь" и сердечко...
Оливия даже забыла, зачем приходила в комнату.
-Брайн! А скажи мне что это за фотка?- спросила девушка как можно ласковей.
Брайн кажется понял, о какой фотке идёт речь, и вздохнул.
-Ты о ней?- переспросил он ещё раз.
-Да. - ответила Оливия.
-Ну это твоя фотография. - сказал Брайн, видимо, стесняясь.
-Я это знаю. Но почему на ней написано "моя любовь" и сердце? Объясни. - сказала девушка вытаскивая фото из под ноутбука.
-Оливия... Я понимаю что возможно это прозвучит как бред, но..- он замолчал.
-Продолжай. - спокойно сказала Оливия Стар.
-Но. Похоже я испытываю к тебе чувства. Уже как полгода. - закончил Брайн.
Оливия вздохнула. Затем сказала:
-Почему сразу как бред? Я бы всё поняла.
-Правда? Я думал ты будешь меня бить. - засмеялся Брайн.
-Ты что? Я конечно дерзкая, но не настолько. (угу🗿) - сказала Оливия.
-Ага. - сказал Брайн, посмотрев на Оливию недоверчиво.
Прошла минута.
-Может.. Повторим? - улыбнулась кудряшка.
-А? - не понял блогер.
-Ещё раз поцелуемся, говорю. - повторила Оливия.
Брайн не стал долго размышлять, и приблизился к своей любимой.
Их губы соприкоснулись. Брайн целовал сочные губы Оливии, а она его мягкие, и такие..Вкусные (типо он чай пил, и после него на губах остался вкус).
Ребятам очень понравилось целоваться, и они делали это очень долго..))

^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^
Продолжение послезавтра💫💜

⭐Игра в бутылочку🌺 Место, где живут истории. Откройте их для себя