Жемчужина среди гор

9 2 2
                                    

Когда-то на мёртвой, бескрайней пустоши на свет начали пробиваться первые ростки жизни в виде травы. Она обретала силу, питаясь лучами солнца и тёплыми дождями. Спустя время почва в этих местах стала благодатной для деревьев и кустарников. А благодаря живущим в лесах нимфам и магическим существам, здесь стали обитать животные. Ещё спустя сотню лет местность стали заселять люди, которые сначала построили деревню, разросшуюся далее до размеров небольшого городка. Нетронутыми остались только величественные горы с опасными скалами и обрывами, охраняемые хозяином этого места. Каждый уголок здесь имеет своего «Короля»: лес, луг и поля - во власти лесного народа; горы, скалы и склоны - охраняет последний представитель древней расы, а городком управляют люди. Все в этом мире имеет равновесие, порядок. Магия и обыденность живут рука об руку. Но всякой идиллии приходит конец...

..Хруст палочек. Хлестающие по коже ветви. Тяжелые удары по земле копытами. Прерывистое дыхание. Тревога. Страх. Рычание. Неразборчивые крики. Выстрел. Мимо. Выстрел. Попадание...

Громкие голоса охотников и лай собак заставляли её все больше и больше подгонять мчащегося через лесную чащу оленя. Животное ловко перепрыгивало через поваленные деревья и пни, огибало мелкие лесные озёра, но преследователи и не думали отставать. Было уже все равно на то, что ветки деревьев хлёстко били по лицу, а листья запутывались в волосах. Животный страх и стремление выжить гнали её через лес.

Но скоро спасительная чаща, где можно было запутать следы, обрывалась. Впереди раскинулась широкая долина у подножия гор. Между скалами клубились чёрные тучи, то и дело озаряемые ударами молний. Но раздумывать было некогда – гомон сзади не давал передышки, заставляя снова бежать. Скользнув в траву, всадница понеслась в сторону горного хребта. Сзади начали раздаваться выстрелы, пули вонзались в землю опасно близко от ног животного. В один момент одна всё же достигла цели, попадя оленю в круп. Рогатый споткнулся, его передние ноги подкосились и вместе с наездницей они покатились в высокую траву.

Девушка вскочила на ноги, стараясь не обращать внимания на саднящий от боли бок и порванное в нескольких местах лёгкое платье.

- Вставай, ну пожалуйста, поднимайся... - умоляла она животное, беря его за морду. Охотники все ещё были далеко, и поэтому не поняли, что подстрелили только оленя.

«Убегай, я отвлеку их», - мелодичный голос рогатого прозвучал в голове у нимфы. Животное смотрело на девушку большими коричневыми глазами, искренне веря, что та спасётся. Он даже начал подталкивать её головой, заставляя двигаться с места.

Роняя слёзы, девушка поднялась и побежала через поле, не смея оглядываться. Она знала, если обернётся – то непременно повернёт назад. Но судя по тому, что за ней больше никто не гнался, олень смог как-то отвлечь внимание охотников.

Яркий удар молнии и всё вокруг заливается белым светом на мгновение ослепляя, а после картинка с темных силуэтов меняется на яркие и четкие очертания гор и какого-то здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яркий удар молнии и всё вокруг заливается белым светом на мгновение ослепляя, а после картинка с темных силуэтов меняется на яркие и четкие очертания гор и какого-то здания. Прямо перед нимфой словно из горы вырастал замок, тёмный и древний, почти сливающийся с окружающими горами. Готические узоры и карнизы, башни с острой крышей, каменные горгульи на столбах по периметру замка. Уже ближе можно разглядеть плющ на кирпичных, в некоторых местах каменных стенах да небольших колоннах. В некоторых окнах горел свет, говоря о том, что там всё же кто-то живет. 

В обычной ситуации Амалия никогда бы и близко не подошла к подобному месту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В обычной ситуации Амалия никогда бы и близко не подошла к подобному месту. Да и вообще не покинула бы никогда свой лес. Но сейчас ситуация не располагала к долгим размышлениям – сзади снова раздался лай собак. Сердце испуганно сжалось от мыслей о том, что могли сделать с бедным оленем. А впереди маячила приоткрытая дверь, которая обещала укрытие и безопасность.

Недолго думая, нимфа быстро стала взбираться по каменистой дорожке. Торопясь, она несколько раз споткнулась, расцарапав себе руки. Но страх подгонял, заставляя вставать и двигаться быстрее, ощущение опасности холодком пробегало по спине.
Потянув на себя тяжёлую дубовую дверь, девушка скользнула в темноту, прижимаясь спиной к стене. Стало тихо, будто в гробу, под землей. Дверь отсекла её от всех звуков внешнего мира.

Тайны тёмной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя