Если бы не история этого замка, если бы не легенда, идущая из уст в уста уже несколько веков у людей, и не только, нимфу бы спасло это место.
Собаки остановились перед замком, а охотники лишь раздраженно цыкнули и один из них кинул фразу, перед тем как уйти: — Пропала нимфа.
Они понимали, что от туда она уже не вернется: оттуда ещё никто не возвращался.
Спустя некоторое время, уверенная в том, что её преследователи не решатся сунуться в замок и уже ушли, девушка снова попыталась толкнуть дверь. Но та или сильно закрылась от порыва ветра, или… Неизвестный хозяин не хотел выпускать гостью из своего дома. Амалия испуганно осмотрелась — вокруг была непроглядная темнота, отчего внутри начал зарождаться страх. Первобытный, когда далекие предки человека пытались спрятаться от темноты, собираясь возле костра. Паника начала затапливать сердце юной нимфы. Было очень темно, казалось, что эта тьма темнее, чем черный. Окна может и были, но не в холле, где сейчас стояла нимфа, испуская прекрасный аромат цветов и. Страха.
На лице медленно потянулась легкая ухмылка и тут же пропала. В этом месте всегда пахло сыростью, пеплом и металлом, ОН не привык чувствовать тут такой нежный, женский запах. В это место лишь пару раз попадали женщины, да те были то заблудившимися распутницами, то сбежавшими с дома подростками. Но от всех них новую гостью отличало то, что она — нимфа: существо обладающее какой-то, хоть и слабой, но магией; девушка, являющаяся самым прекрасным из существ леса. Интересно было бы узнать почему она тут, но хозяин этого дворца заинтересован лишь в магии, иллюзиях и испытаниях на забредших сюда людей. Его не волнует кто ты, какого происхождения и как тут оказался — это не важно, ты всё равно труп. А раз так, пришёл — будь полезен делу всей его жизни.
Огни на подсвечниках начали загораться один за другим, вдоль колонн, ведущих к огромной лестнице по середине, которая расходилась на две стороны. Словно по волшебству холл озарился светом многочисленных фонарей на стенах, озаряя большое пространство. Амалия всё ещё не отходила от входа, надеясь, что раз здесь включился свет, то может её и выпустят наружу. Однако дверь упорно не желала открываться.
Стараясь взять себя в руки, девушка сделала пару шагов, осматривая помещение, где оказалась. Для неё, всю жизнь проведшей среди лесов, такое убранство видеть было в новинку. В холле было очень просторно: высокие потолки; пара колон, подпирающих коридоры второго этажа; чуть ли не хрустальный пол создавал отражение, визуально расширяя пространство; а приятным бонусом были диванчики и кресла в середине, стоящие на мягком ковре. Если подойти к дивану и посмотреть вверх, то можно увидеть купол с огромной люстрой из какой-то руды и свечей, которые чудесным образом зажглись, словно водопад (от самой верхней свечи, к самым нижним, на последней ступеньке люстры). Это было настолько завораживающе, что от долгого просмотра начинала кружиться голова. Украшение на потолке, казалось, сияло ярче самого солнца, а ковёр на полу был мягкий, как первая весенняя трава. Пожалуй, здесь было довольно уютно. От созерцания роскошного интерьера нимфу отвлекли шаги по одной из лестниц, которые она заметила, как только зажегся свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны тёмной души
RandomЗвездам, чтобы сиять нужно темное небо. Так и с человеком, чтобы засиять нужно пережить темноту, в том числе негатив и ненависть. Не задумывались, как один человек может перевернуть жизнь другого своим появлением? ОН тоже не задумывался. Каждый, к...