Отпуск

7 1 0
                                    


Я проснулась от настойчивых солнечных лучей, что игриво освещали мое лицо.

Я потянулась и вдохнула морской бриз полной грудью.

-Отпууууск.. – протянула я, и с улыбкой, надела на ноги уютные тапочки, подошла к окну.

Волны тихо соприкасались с побережьем, а это значит что океан ещё спал.

Я накинула шёлковый халат на плечи и отправилась на кухню.

Запах ароматного кофе ударил по моим вкусовым рецепторам и я искренне позавидовала соседям, которые явно те ещё кофеманы.

Порой у меня даже возникало желание прийти к ним с чашкой и напроситься на кофе, ведь они его делали просто шикарно.

Я поставила чашку в автомат кофемашины и смотрела в окно. Люди неспешно гуляли вдоль берега, ходили за руку, делали фото..

Глотнув немного свежего кофе я вмиг осознала одну вещь: я счастлива. Я просыпаюсь там, где хочу, живу как я хочу, а значит – я свободна!

Мое детство не было легким. С небрежной бунтарки я превратилась в спокойного интроверта. И меня все устраивало.

Люди порой слишком жестоко играют словами. Тебя могут ударить, синяк пройдёт и обиды остынут, а слова надолго врежутся в твоей памяти, и этого не избежать.

Осознав что вечность я не могу стоять у окна я пошла в спальню, и подойдя к зеркалу показала самой себе язык, напоминая себе что та подростковая бунтарка все ещё сидит в недрах моего подсознания.

Выбрав легкое, белое платье, что то и дело раскачивалось на ветру, я накинув шляпу, покинула дом.

Франция – удивительная страна. Я то и дело слышу отовсюду «Oui, oui», и понимаю что не ошиблась с выбором страны для проживания.

Вам наверное интересно кем я работаю?

Ох, у меня удивительная работа!

С детства я мечтала стать моделью, подростком хотела стать дизайнером, а сейчас я стюардесса.

Никто не знает как жизнь может развернуться.

Люди меняются-их желания тоже.

В моей пляжной сумке не хватало одного-книги.

Вздохнув от своей невнимательности, я продолжила путь по тропинке.

-Значит так надо было.. -пробурчала я себе под нос и не разворачиваясь шла дальше.

Я смотрела на небо, белые полосы от самолетов медленно расплывались, словно морская пена от буйных волн.

Прийдя на набережную я села на лавку чтобы отдохнуть.

Я любила так садиться и наблюдать как течёт жизнь. Кто-то куда-то спешит, кто-то целуется, кто-то плачет. Столько жизней в одном месте, и у каждого своя история..

Я не заметила как набережная стала пустеть.

Взяв сумку, я собиралась встать, как вдруг меня посетило странное чувство.

«Подожди» – приговаривал мой внутренний голос и я осталась.

Через пару минут на другой конец лавки сел парень. Рубашка, цвета штормового моря, и неброские шорты.

Он выглядел печальным. И я почему-то хотела ему помочь.

Мой знакомый незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя