Артём просыпается часов в восемь утра, что, если честно, было чудом. Но он мог поклясться, что это все было сугубо влияние со стороны Антона Шастуна.
Когда они только-только начали встречаться — а после и жить вместе, то Пименов стал замечать как он стал меняться. Во-первых, появилась привычка рано просыпаться и также рано засыпать. Во-вторых, странное желание постоянно обнимать Антона. В-третьих, рацион питания будто бы улучшился. В-четвёртых, он возненавидел запах сигарет.
Нет, безусловно, он понимал что это выбор каждого человека. Он понимал, что Антон уже взрослый лоб, и вправе сам решать что ему делать. Но чувствовать этот запах становилось попросту невыносимым. И черт, этот запах на его одежде раздражало ещё сильнее. Он любил Антона, любил его обнимать, прижиматься к уже достаточно родному телу и целовать его... Но этот чёртовый запах.
Артём всё-таки решает подняться с кровати, и идти искать Антона. Он потирает свои сонные глаза и встаёт босыми ногами на пол. Он выходит из комнаты, и зевает в ладошку, после чего заходит на кухню.
— доброе утро, — говорит Артем улыбаясь.
Опять запах гребанных сигарет.
— ох, доброе, — Антон улыбается своему партнеру, — как поспал?
— да хорошо, спал сегодня как убитый, — Артем неловко улыбнулся.
— понятно, я вот тоже сегодня отлично поспал, — он пожал плечами, возвращаясь взглядом в окно, докуривая свою сигарету.
Артем делает тяжёлый вдох, и подходит сзади к Шастуну, обвивая со спины тело Антона.
— То-ош, — протягивает Артем и делает вдох ртом, понимая что дышать носом сейчас будет очень неприятно из-за, опять-таки, запаха сигарет.
— да, Тём?
— вот я не понимаю, как ты куришь все вот это? — он показывает рукой на пепельницу, в которой было шесть вчерашних сигарет.
— ртом, Тема, — Шастун неловко улыбается, и тушет седьмую сигарету, бросая в ту же пепельницу. — а что, захотелось самому начать?
Он поворачивается лицом к парню с хитрой улыбкой, после чего наклоняется и целует партнёра в губы. Сейчас двое парней стоят без маек на кухне и целуются возле окна. Однако, плюсом парни всегда считали тем, что жили они достаточно высоко, и увидеть их никто уж точно не мог. Хотя.. кто знает, какие люди живут в соседних домах?
— пф, надо ли мне этого? — он усмехается отстраняясь от чужого лица, и поворачивает взгляд на пепельницу, — скажи, ты о своих лёгких вообще не переживаешь?
И всё-таки, это была одна из главных причин, по которой он не любил табак. Не любил он то, что его партнёр буквально убивает себя этим. Уничтожает свои лёгкие. Уничтожает самого себя.
— скоро задыхаться такими темпами начнёшь, — Артём хоть и был тем ещё оптимистом, но именно на эту проблему (как он считал) Антона он смотрел более... Пессимистично что-ли?
— ну, когда начну задыхаться, тогда возможно и начну бросать, — он пожал плечами, и глянул в чужие глаза, — ты что, беспокоишься по этому поводу?
— попробуй не беспокоиться, когда ты скуриваешь порой целую пачку за день. — он фыркает.
— эй, ну не стоит так переживать, — Шастун плавным движением ладони проводит по чужим волосам.
— ...и ещё меня уже начинает от этого запаха тошнить, вот честно...
Всё-таки, Артем может быть и поступал эгоистично что требовал от Антона достаточно серьезный шаг — бросить курить. Но... Это ведь опасно для них двоих.
— ох, — Антон почесал свой затылок, и тяжело выдохнул, — если тебе правда плохо от этого запаха, я могу начать меньше курить, — он посмотрел в чужие глаза.
Артем слабо улыбается и обнимает чужое тело. Вновь это тепло. Правда дышать все равно не хотелось.
— ты же знаешь о том, что я люблю тебя, ведь так, да? — он снова поднимает глаза и смотрит в чужие. На его талию кладутся руки, а к его лицу наклоняются.
— как же я об этом могу не знать?
Их губы вновь сливаются в поцелуе. Утро, однако, началось достаточно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О курении
FanfictionАнтон губит свои лёгкие уже очень и очень давно, а Артём до сих пор привыкнуть к этому не может.