В этой серии участвуют:
1. Yuna - Юна
2. Minsu - Минсу
3. Etty - Етти
4. Spring - Спринг
5. Юсан
6. Джина ?
7. Минджи ?
(?) - участниц ещё нет.*Утро. Корея. Пусан. 4:00*
Утро не задалось сразу. Первая проснулась Юна. Как только девушка вышла в главный зал этого дома (в главном зале находится кухня) её там ждал дикий беспорядок и злой менеджер.А всё потому что девочки вчера погуляли в честь концерта BTS.
Да да это девочки из группы STB)
Вчера они позвали своих ARMY друзей и отогвалис по полной, а менеджер был и не против так как девчонки давно не развлекались были все в тренировках. Но кто мог подумать что в их большом доме с 14 комнатами будет такой срач из за одного развлечения.Менеджер Ким: Как выспалась Юна?*язвительно спрасил он*
Юна: А с вами выспишься?*сонно ответила девушка*И тут из комнат с виноватым видом вылазиют сонные мухи)
Етти: Менеджер ей богу простите нас.
Джина: Мы ж ничего не сделали такого это просто развлечение.
Менеджер Ким: Ага, а вы ничего не забыли?
Минджи: Про срач?
Менеджер Ким: Нет. Срач уборщица уберёт. Вы забыли что сегодня мы переезжаем в Сеул.
Минсу: Ой бл. И правда.
Юсан: Тогда бегом собираться.Они собрались и сели в машину.
STB были достаточно популярны в Южной Корее и в Сеуле и в Пусане
их прозвали "хранительницами истории BTS". Поездка была долгая.
Но всё же мы добрались правда без проблем не обошлось😑
Дом который мы собирались забронировать оказался уже занятым. Поэтому мы забронировали дом с другой стороны.На часах уже 00:05 поэтому как только они зашли в дом неразберая вещи то разошлись по комнатам спать. Завтра их ждёт школа.
*Утро. 5:00*
Первыми встали Спринг и Юсан.
Пока они решали кто первый в душ проснулись остальные.
Юна и Етти сразу пошли готовить завтрак, а остальные пошли собираться в школу.
6:00. Все уже сидят завтракают.
Спринг: Сегодня нужно показать в школе какие мы красотки.
Минсу: Ага точно)
Юсан: Кто знает может и парней себе найдём)
Етти: Пхпхпхп точно таких красавчиков как мы)
Джина: Юна, а ты не хочешь себе парня? *когда девушка спрасила то это заинтересовало всех и они посмотрели на Юну*Давайте я расскажу чуть чуть про участниц)
Юна - девочка холод. Если дело касается работы то подходит очень ответственно. Наедине с девочками она другой человек правда не всегда, когда они одни то она весёлая, милая, но когда это на публику или у неё нет настроения то она холодна как лёд в индустрии её так и зовут "Девочка Холод".
Минсу - весёлая, милая, но и дерзкая, холодная. Она пришла 2 в группу поэтому переняла характер у младшенькой Юны она была 1 в группе. Она так же является Льдом группы.
Етти - Одна из весёлых и милый девчуль. Зажигалочка с самыми взрывными идеями. В группе она появилась 4.
Спринг - Всёлый рэпер. В группе появилась 3. Да в этой холодной ауре она нашла настоящее счастье, а после появилась Етти.
Юсан - Один из очень ответственных и трудолюбивых участниц. Очень весёлая и открытая.
Минджи - Девочка космос. Любит писать книги и сходит с ума по красавчикам. В отличии от Юны которую разрушили мальчики она неприклонная гордыня ещё не один мальчик не смог завоевать её.
Джина - Одна из ледышек гоуппы, но на самом деле это тоже зажигалка всех пати.
Вернёмся к девочкам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Рождённые вселенной ✨
FanficИстория о BTS и новой группе STB. Не судите строго эта история писалась и редактировалась очень долго. И вот наконец она выходит специально для вас) Приятного чтения)♡