- Что снова?
Раздраженно посмотрела на говорившего и потянулась за какой нибудь вещицей, чтобы запустить ее в рыжее существо.
- Ну что ты дерешься?- обиженно воскликнуло рыжее исчадие ада.
- Иди ты, Альбер.
- Куда? - искренне поинтересовался в ответ и даже мордочку заинтересованную сделал.
Застонала и зло гаркнула:
- В зад!
- Фи, как грубо,- сморщил носик и стащил с меня покрывало.
- Альбер.
- Чтоо,- умильно смотря протянул в ответ.
- Боже, за что? - посмотрев в потолок пробормотала и со стоном приподнялась со стола.
- А нечего непонятно где ночевать
- Не непонятно где, а на дежурстве, -поправила недовольно.
- А почему здесь столько бутылок от самогона?- пнув ближайшую спросило это милейшее существо.
- Без понятия.
- Риса,- укоризненно произнес.
- Это все он,- ткнула на соседний стол и как можно милее улыбнулась.
- Это труп, Риса, - сложив лапки на груди прищурившись выдал недовольно.
- Труп, -вынужденна была признать.- Но не зря же я некромант.
- Она мне поспать не дала, - откинув покрывало произнес обиженно труп.
- А ты что еще жив?- удивленно уставилась на него.
- К сожалению, - вздохнул темноволосый парень с совершенно черными глазами в которых искорками загоралось пламя, что выдавало в нем высшую нежить.
- Ты что лича создала?- с усталостью поинтересовался тихо Альбер.
- Вроде нет, - так же шепотом ответила, кося взглядом на моего ночного собутыльника.
- Вообще-то я все слышу, и я вампир, - громко произнес обсуждаемый.
- С чего ты вообще напиться решила?
- Эм, ну я сессию закрыла, - чуть отползая от начинающего злиться Альберта ответила.- Кстати говоря очень хорошо сдала.
- Хорошо говоришь?- прошипел и медленно пошел в мою сторону. - Сейчас я тебя поздравлю. А как потом тебя ректор поздравит. Уверяю тебе понравиться!
- А давай ты успокоишься и мы все обсудим,- выглядывая из-за плеча вампира произнесла как можно мягче и просительней.
- Я сссспокоен, Рисссса.
Икнула и спряталась за парнем. Хоть Альбер и маленький, но вот только это меня не спасет. Не зря он находится не на последнем месте в сборнике самой опасной нечисти мира.
- Риссса.
- Альберт, миленький, прости меня,- выглянув снова из-за плеча.- Я больше не буду.
- Ты мне сколько раз говорила, что больше ничего противозаконного не сделаешь?
- Ну подумаешь вампира откопала, где-то. Я больше не буду, обещаю.
- А мне помниться, что неделю назад химера была последней.
- Она была просто предпоследней, - буксируя парня ближе к двери и продолжая им прикрываться. - Я правда больше не буду.
По шипению поняла, что мне не верят.
- И что здесь происходит?
Вздрогнула и втянула голову в плечи.
- Риса Эмираль, потрудитесь объяснить,- голос ректора являющегося по совместительству мои дедом, дрожал от ярости.
- Я...Мы...ну это, - с надеждой уставилась на Альберта, но он только ехидно смотрел на меня в ответ.- Это все.
- Риса Эмираль, скажите зачем вы выкопали могилы на кладбище?- устало спросил спустя несколько минут, когда я даже и дышать стала реже от волнения. - И не могли бы вы уже повернуться ко мне лицом, а то со спиной разговаривать я не привык.
- Я это сделала?- шепотом спросила у парня, которого продолжала держать и прикрываться от Альберта.
- Да, -так же шепотом ответил мне.
- Я жду.
Медленно повернулась и неуверенно улыбнулась.
- Как бы это сказать, - начала неуверенно и мысленно заметалась в поиске решения.
Глаза забегали по всему помещению, чтобы не смотреть на ректора.
- Я слушаю.
- Свадьба,- выдала неожиданно для всех.- Да точно, свадьба.
- Какая еще свадьба?- взвыл Альберт.
- Древний свадебный обряд, - радостно продолжила.- Свадьба по обычаю некромантии.
- Риса, я всегда знал, что твоя свадьба будет очень запоминающейся, но и представить не мог, что она будет такой,- шокировано произнес ректор неожиданно переходя на ты.- Прими мои поздравления.
- Да, спасибо,- заторможено отреагировала.
Стоп, чья свадьба? Моя?
- А это твой жених? Как-то знакомо выглядит, - продолжил он рассматривая вампира.- Надеюсь я могу присутствовать на таком значимом для вас событии.
- Конечно, - слабо улыбнулась,понимая, что снова вляпалась.
Прав Альберт говоря, что я без приключений не могу.
- А почему на полу бутылки? - с подозрением спросил ректор.
- Перед ритуалом нужно пройти очищение, вот мы и проходили,- с энтузиазмом обвела валяющиеся на полу бутылки.
- Ну чтож, тогда встретимся в полночь на кладбище.
Кивнула без особого энтузиазма.
- Никогда не думал, что еще кто-нибудь воспользуется древним свадебным обрядом, - пробормотал тихо уходящий ректор.- Тем более не ожидал, что это сделает моя внучка.
- Риса, я тебе когда нибудь говорил, что ты идиотка?- тихо поинтересовался Альберт.
Удрученно кивнула и присела на ближайший стол.
- И что будешь делать?
- Свадебку играть.
Альберт разгневанно посмотрел на меня в ответ.
- Не смотри на меня так,- простонала и легла накрывшись покрывалом.
- Ты сейчас, что делаешь?
- Думаю,- убито ответила.
- Раньше думать нужно было,- припечатал раздражённо.
- А зачем я могилы выкопала?- обратив внимание на задумчивого вампира поинтересовалась с интересом.
- Если коротко, то ты разбудила меня своими воплями о том, что сейчас же найдешь себе мужа и утрешь нос Рыжей стерве.
Я почувствовала, как мои щеки опалил жар.
- К тому времени, как я вышел из склепа ты выкопала несколько могил и материлась на мужиков, которые живыми от тебя не уйдут.
- Я должен был это видеть,- пробормотал Альберт с ноткой сожаления.
- И что было дальше? - без энтузиазма спросила.
- Мы играли в карты на желания,- вздохнув продолжил. - И я тебе проиграл. Ты заставила меня дать тебе клятву.
Последнее он произнес удручённо.
- Какую?
Может клятву верности? Было бы неплохо, иметь своего личного вампирчика.
- Взять тебя в жены.
Как я не упала со стола просто удивительно. А Альберт как настоящий друг просто дико заржал.
- Вот тебе и личный вампирчик, Риса,- озвучила тихо свою недавнюю мысль.
-Риса, никогда не думал, что ты ТАК хочешь замуж,- все еще хихикая произнес друг.
- Я не хотела,- краснея воскликнула.
- Да ты что? - издевательски протянул.
Это все Малиса, она меня разозлила вот я и поклялась, что быстрее нее замуж выскочу. Вот оно мне было нужно? Еще и пари заключили, где проигравшая сторона должна будет уйти академии.
Я ощутила, как мои глаза загорелись.
- Риса, ты что задумала? - насторожился сразу друг, так как уже очень давно изучил меня.
- Сколько гостей будет на нашей свадьбе? - спросила вампричика возбуждено. - И да, как тебя зовут?
- Как думаешь, стоит сказать отцу о моем замужестве? - это уже Альберту.
- Малиса, готовься уйти из академии, ведь я выиграла,- довольно потирая руки пробормотала себе под нос.
- Она что сумасшедшая,- тихо спросил вампирчик Альберта, но я все равно услышала.
- Я не сумасшедшая.
- Разве нормальная девушка стала бы искать мужа на кладбище раскапывая могилы?- отреагировал на мое возмущение Альберт.
- Мне можно, я некромант.
- Тебя это не оправдывает.
Фыркнула и с интересом посмотрела на вампирчика.
- Так как твое имя?
- Элиас Раэш,- неохотно представился.
- Риса Эмираль, а это Альберт,- ткнув пальцев в рыжее нечто. - мой друг и фамильяр.
Осмотрев погром и взяв наполовину пустую бутылку поинтересовалась:
- Отмечать последние мгновения холостяцкой жизни будем?
- Я тебе сейчас так отмечу, век не забудешь, - прошипел друг вздыбив шерсть.
- Да не собиралась я,- невинно произнесла, убирая бутылку подальше.
- Тебе стоит убраться до прихода преподавателя,- насмешливо фыркнул в мою сторону и посеменил к выходу.
- Ты мне не поможешь?- воскликнула с ужасом.
- Нет, справляйся сама. А мы с Элиасом побеседуем.
С обреченностью посмотрела на закрывшуюся за этими двумя дверь и пошла убираться. Нужно же убраться перед свадьбой? Нужно!
А в том что она будет сомнений точно нет.
Вампирчик мой!Конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантка
Fantasy(Мини) - Это все он,- ткнула на соседний стол и как можно милее улыбнулась. - Это труп, Риса, - сложив лапки на груди прищурившись выдал недовольно. - Труп, -вынужденна была признать.- Но не зря же я некромант.