Немного о Вселенной (конкретно этой АВ)

4.7K 121 3
                                    

И так.

Клоны здесь не умирают, а как бы... Перерождаются?
Но не всё так просто. Если клон переродится, то не факт, что характер будет совпадать, он может стать совершенно иным человеком. Так же клон забывает 'прошлую жизнь' и начинает новую, но в зрелом возрасте.

Клоны растут до 17 лет. И после этого возраста их внешность не меняется с годами.

О перерождении клона помнят только карты его масти, но не все так просто :

1) Если умер валет об этом помнят дама, король и оба Джокера.

2) Если умерла дама то помнят валет, король и оба Джокера.

3) Если умер король, то перерожается вся масть. Без воспоминаний о прошлом.

4) Если умер Джокер. Мир перезапускается с самого начала.

Ещё пара фактов :

При смерти любого клона карта начинает перестраиваться в другую. (это касается и карточной одежды, на карте же чаще меняется поза)
Создатель самолично может поменять катру (в смысле клона той карты)
Клоны не могут умереть естественным путём (от старости). Они умирают только от внешних воздействий или смертельных болезней (вроде смертельный вирусов. рак и тд не считается)

Клоны - это практически люди, но умершие в врзрасте 15-17 лет. Каждый раз разные души.

Если клон не хочет помнить об умершем 'брате' / 'сестре' своей масти, может потерять память, так же как и представители других мастей.

После замены клона, заменяются воспоминания.

Клоны - те же люди, но с чертой характера, которая выражена сильнее остальных.

Надеюсь, что вы прочитали. Иначе вам будет сложно понять сюжет и намерения персонажей.

- Тайна Пиковова короля - Место, где живут истории. Откройте их для себя