Над страной зелёного цвета поднялось спиральное солнце. Лучи солнца аккуратно пробирались через окно в гостевую комнату. Первым разлепил сонные глаза Пик, сев на угол кровати он немного дрожал то ли от холода в замке, то ли от предстоящего разговора с Вару. Переодевшись во вчерашнюю одежду Пик стал ждать пробуждения Куромаку. Тот не заставил себя долго ждать и вскоре тоже проснулся. Спустившись вниз их сразу забрала стража ведя их на кухню. Короли неохотно шли за ними, возможно их на эшафот отправят?
Как только они подошли к кухне их впихнули внутрь. За круглым столом сидел правитель этой страны и ел морепродукты.
– ох, вы уже проснулись? Как спалось?– повернувшись к "гостям" спросил Вару
– ты чего такой добрый?– недоверчиво спросил Пик
– а почему мне не быть добрым? За окном такая прекрасная погода и плюс у меня почти нет дел!– ответил валет– что стоите присаживайтесь!
– а то что ты вчера сказал на счёт "настоящая цель визита" обязательно?– спросил Куромаку садясь за стол
– конечно! Мне всё же интересно...– ответил Вару подавая им тарелки с едой
– ладно...– поговорили одновременно короли
Трио спокойно доели завтрак и каждый направился по своим делам. Точнее Вару организовал для королей экскурсию, а сам решил всё таки закончить со строящейся больницей, 35 больницей...Зачем ему столько больниц в стране? Никто не знает, даже сам Вару если честно..
Спустя несколько ненавистных часов настало время "признания". Двое королей стояли возле двери в комнату-кабинет Вару, открыв её они густо покраснели. Перед ними стоял Вару в одном полотенце.
– господь! Стучаться не учили!?– вскрикнул валет пик одевая длинную майку и шорты с трусами конечно
– извини...!– крикнул Куромаку пытаясь скрыть румянец
– ладно,забыли! Распологайтесь где-то и давайте вещайте...– поговорил Вару садясь на мягкую кровать
– ну вообще.....мы– Куромаку сделал паузу– мы....
– мы..тебя любим!!– крикнул за них обоих Пик
Вару улыбнулся и сняв свои очки немного засмеялся.
– тупые вы как пробки...в делах любви! Спросили бы совета у педика розового хотя бы!!– продолжая смеяться сказал Вару
– я тебе говорил...пошлёт нас и смеяться будет...– поговорил Пику, Куромаку
– мы дебилы...– ответил второму, восьмой
– вы дебилы, правильно! Но все же мои дебилы...– сказал Вару аккуратно вставая и подходя к двум королям
– твои?...– переспросил Куромаку чувствуя на шее горячее дыхание пятого
– только мои..– повторил Вару кусая шею Куро, а после точно так же укусил шею Пика
Валет расположил двух королей на кровати и лёг вместе с ними засыпая.
– всё таки мы правильно поступили..– сказал Пик уже на пороге сновидений
– угу– кивнул Куромаку так же засыпаяС того момента пошло четыре года. Вместо трёх государств валета и королей, стало одно большое под названием "Трефово-пиковый союз". У этой влюбленной семьи родились дети: девочка лет 4 и мальчик лет 2. Дети их когда вырастут станут лучшими правителями как и в других странах.
Ну, а на этом наша история заканчивается... спасибо за прочтения! Надеюсь следующие истории будут для вас такими же интересными!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Страна зелёного шутника~
FanfictionПредставим что Варуленд не был на грани исчезновения, а наоборот был близок к совершенству и имел много каких технологий связанных с оружием. Правитель Варуленда больше полугода не появлялся на собраниях и съездах, что напрягало всех. Но только Кур...