- Давно не виделись И~зуку
- Т-ты кто?
- Не узнал меня, ну да я же забыл что я в капюшоне
Этот человек снял свой капюшон и под ним оказался тот человек который напал на них 2 года назад.
- Так это ты меня избил так что я неделю лежал в больнице - воскликнул Бакуго
- Неужели вспомнил, да это я и как я вижу у тебя появилась причуда - сказал он поменяв свой взгляд на Мидорию.
Мидория с Бакуго встали в боевую стойку и были готовы атаковать
- А точно, забыл представиться, меня зовут Шоичи Яно, я из Лиги Злодеев, приятно познакомиться - после этих слов злодей ехидно улыбнулся
________________________
Шоичи Яно
27 лет
Причуда: Белые кнуты - может ими обматать человека и он не сможет двигаться, использовать свою причуду и т.д. Но у этой причуды есть недостаток, после долгого использования у обладателя причуды может сильно заболеть голова или он может упасть в обморок.
Внешность: У этого персонажа пепельные длинные волосы собранные в хвостик. Стройное тело, красные глаза. На нём была одета чёрное худи, чёрные штаны похожие на джинсы и чёрные кроссовки которые на свету от фонаря в некоторых местах сияли блёстками.
Характер: К незнакомым людям добрый, вежлевый, а с людьми с которым он давно знаком, ведёт себя как псих, открытый, может начать рассказывать историю о своём прошлом.
(Если что, это выдумыванный мной персонаж, рисовать я не умею, в Pinterest искала похожего, но не нашла, сорри)
_________________П
родолжим...
- И кстати, я не собираюсь с вами драться, просто выполняю свою миссию - хитрым голос проговорил Яно и медленно начала подходить к ребятам - А миссия така~я интересная. Она заключается в том что я должен забрать одного человечка. Как думаете, кто это?
Повисла мимолётная тишина.
- Ну блин, так не интересно, если вы не отвечаете, то скажу, и этот человек, Мидория Изуку - последние слова подвергли двоих в шок, а злодей лишь ухмыльнулся и продолжил - Не ожидал что вы будете так удивлены, но не буду задерживать своего босса и заберу то зачем пришёл.
Один миг и Изуку был окутан в белые кнуты и висел в воздухе.
- Надеюсь ты не против, так ведь Бакуго Кацуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Каччан
ФанфикПредыдущее название: В сантиметре от друг друга Изуку переходит в новую школу, какие знакомства и приключения его ждут? Пейринг - БакуДеку, Кацуки Бакуго/Изуку Мидория