Бойлерная

6.8K 304 66
                                    

Ребята смотрели планшет Фила, заметив, что открылась новое заклинание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята смотрели планшет Фила, заметив, что открылась новое заклинание. Подростки переглянулись и подошли к своим портфелям открыв их. Т/и вытащила из портфеля саблю.

-Какая прелесть! -Сказала Кира смотря на арбалеты.

-Ребят нам нужно все это вернуть -Сказал Вик

-Зачем? -Спросили Т/и, Арт и Фил.

-Да, как зачем?!  Это все -чужое какая-та супер дорогая мега технология! Лучше это вообще не трогать, просто положить на место и никому никогда не рассказывать!

-Да, ты прав это все это вернуть -Сказал Арт.

Т/и недовольно цокнула языком. Мещеряков тут же подбежал к девушке.

-Кира, дай пальнуть!

-Я первая!

-У тебя их два! Ты криво стреляешь!

-Ну дай! 

-Ты сломаешь!

Арт и Кира начали тянуть арбалет.

"Как дети малые"

 Вдруг Арт нажал на кнопку и стрела полетела прямо в Илью. Но стрела попала в портфель. Илья огляделся, пока его взгляд не остановился на компанию. Подростки мигом спрятали оружие.

-Вот вы где! Из-за вас у меня выговор в журнале! -Сказал Илья.

-Муромов иди мимо, пока можешь -Сказал Арт.

Илья достал телефон.

-Только тронь и я на жалуюсь директору! И вас всех выпрут из школы! Ну давай тебя скрывает скрытая камера! Что у вас там за спиной? Что то запретное?

-Нет!/Да!

Илья направил камеру на Т/и с Кирой. 

-Вот это.

Девушка вытащила из-за спины кулак, поднося к носу Ильи. Тот тут же отошел от девушек

-Вам повезло, что я к репетитору опаздываю -Он начал уходить -Удачи неудачники.

Т/и смерила недовольным взглядом рыжего.

Герои Энвелла (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя