№1.01. «Деку - значит бесполезный»

2 0 0
                                    

Голова сильно кружится. Нету сил на то, чтобы просто встать, как вдруг он чувствует, что кто-то не сильно бьёт его по щекам, пытаясь, видимо, привести того в чувство.

Что произошло?

- Эй, парень! Пацан! Вставай! Ты в норме?

Изуку кое-как смог открыть глаза, прикладывая к этому титанические усилия, как вдруг видит загорелое лицо и белоснежную улыбку. Раздался громкий радостный писк, а сам подросток отскочил в сторону, шатаясь из стороны в сторону.

- В-В-Всемогущий!

Герой громко рассмеялся, и Мидории показалось, что он услышал торжественную мелодию. В голове возникло сразу множество мыслей, воспоминания резко ударили в голову. Он попытался что то сказать, как вдруг одна мысль, преграждая предыдущие, ярким пламенем загорелась в мозгу. 

- А-автограф! - зеленоглазый замотал головой в поисках своей тетради, которая лежала буквально у него под ногами. Спустя секунд пять он наконец-то нашёл её, листая грязные листы, чтобы найти чистую страницу, как прямо посередине нашёл подпись про-героя. Снова послышался радостный писк на всю улицу.

- С-спасибо! - он буквально заикался на каждом слове, - я б-буду хранить это, как семейную р-реликвию!

Символ Мира рассмеялся от этого ещё сильнее.

- Обращайся, пацан! Ну, а мне пора!

Блондин подскочил прямо в воздух, оставляя парнишку одного. Веснушчатый пытался подпрыгнуть вместе с героем, но ему не хватило буквально пару сантиметров, чтобы дотянуться до ноги. Поток ветра ударил ему в лицо вместе с пылью, из-за чего мальчика отнесло на пол метра назад.

Несказанная мысль осталась в глотке, оставляя привкус горечи во рту. Он так и не спросил у своего кумира, сможет ли человек без причуды стать героем. На глазах появились слёзы, но он быстро смахнул их. Герой тут не при чём, нечего ему распускать нюни и мешать профессионалу, поэтому он просто положил тетрадь в свой потрёпанный жизнью огромный рюкзак и, встряхнув свою форму, пошёл домой с грустной улыбкой на лице.

Надо будет поблагодарить героя на его официальной странице. Конечно не факт, что тот увидит письмо благодарности, но так хоть его совесть немного, да успокоится.

***

- Эй, Бакугоу! Ты сегодня чёт разошёлся, чё будет, если он и вправду сдохнет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не заслуживающий внимания.Место, где живут истории. Откройте их для себя