⚠️Предупреждение ⚠️
Джейден в этой истории будет представлен таким, каким не является в реальной жизни. Это плод моего воображения. Приятного чтения<3Пустые школьные коридоры. Ни единого шума. И нет, сейчас не каникулы. Буквально десять минут назад, прозвенел звонок. Все учащиеся сидят по кабинетам, только не двое девушек, из 12 класса.
—может домой пойдёшь?-спросила кудрявая, оперевшись об стену. Девушки находились в школьном туалете.
—нет, ещё два урока осталось. Я дотерплю—сказала Розали, стоя на коленях в одной из кабинок. И вновь тот, не самый приятный звук, когда человека тошнит. И это происходит уже шестой раз за день.
—Роза, давай домой. Ты вся бледная. Выглядишь, честно говоря, ужасно—сказала Авани, осматривая незамысловатые узоры на плитке, которая была уложена на полу.
—такое ощущение, будто я все свои органы сейчас сюда спущу. Давай ещё таблетку от живота-сказала девушка, немного приоткрыв кабинку, она вытянула руку.
Подруга положила в ладошку подруги таблетку и бутылку воды. Они находятся в туалете с перемены, и быть здесь с каждой минутой тяжело. Запах хлорки бьет в нос, от чего становиться тошно.
Послышались какие-то посторонние звуки в школьном коридоре, девушки испугались увидеть учителя физики, ведь женщина она строгая и обозлённая на весь мир. Обе спрятались в разных кабинках, от страха.
Дверь открывается и заходит Джейден Хосслер, с очередной девушкой. В страстном поцелуе они идут к подоконнику, чтоб сесть на него, и удовлетворить свои животные желания. Девушки стояли закрыв рот рукой. В случае Розали, ей было трудно прикрывать рот рукой, когда её состояние не самое лучшее на сегодня.
Её вновь тошнит в этом чертовом туалете. Авани начинает симулировать кашель, чтоб сбить другой звук. Поцелуй прекращается, и они в недоумении смотрят на все кабинки. Чтоб понять, от куда идёт звук. Из кабинки выходит Авани, она продолжает изображать кашель. Оба смотрят на неё с непониманием.
—извините, извините. Не хотела прерывать ваше дело, но моя болезнь замучала меня на уроке-Авани подошла к раковине, чтоб вымыть руки.
—Авани, какая болезнь? Что ты несёшь?!-недовольно спрашивал Джейден, сложив руки у груди, он встал около кудрявой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
welcome to my fucking world|J.H.|
Fanfiction«добро пожаловать в мой чертов мир» вечно в процессе, но будет в режиме "закончено" эта история будет в виде драбблов. все маленькие истории, которые я не могу внести в сюжеты своих фанфиков все то, что смешано в моей голове уже который день, я вып...