ты моя пленница

1.5K 68 9
                                    

Предновогодняя суета, ребята носятся по всему дому, иногда снося с ног друг друга, кто-то, чем то, да и занимается. Одна наша героиня, сидит в комнате, склонив голову над маленькой коробкой. Которую с утра привезли, почтой. Виднеется бирка, на которой ровным прочерком написано «от папы». Как же давно она его не видела, буквально с 10 лет, когда они развелись с мамой.

Не хочется открывать эту коробку до двенадцати, в глубине душе, что-то подсказывает, что нужно открыть посылку ровно тогда, когда наступит Новый год.
Мысли прерывает громкий стук в дверь.

кто?-вздрогнув, спросила Оливия, спрятав коробку, как можно быстро, под подушку.

хуй в пальто. Тебя зовут девочки, уже давно. Глухая что-ли?-Хосслер опять кидается с порога. Боже, какой же он утырок. В доме, все нормальные и дружелюбные, один он, агрессивный и грубый. Фу.

иди нафиг, выйди из моей комнаты, и не воняй здесь своим одеколоном—сьязвила в ответ, девушка, подойдя к двери, убрала с пути парня, и пошла вниз. К слову, это было довольно тяжело.

ущербная-кидает в ответ Джейден, и направляется за ней. Может потому, что иди точно туда же, куда и ей. По пути он что-то бурчит, и явно это были не комплименты. Только и умеет дерьмом поливать.

кто звал?-интересуется Паркер, оглядывая всех ребят, которые только были в доме.

наконец-то, пришла. Мы хотели кое-что с тобой обсудить-сообщает Авани, подойдя к подруге.—давайте, все, оденем платья?

—я вообще не планировала ничего праздновать—отмахивается Оливия, усаживаясь на кухонный стул. Девочки суетятся на кухне, приготавливая нужные блюда к новому году.

ещё раз такое скажешь, я тебе ложкой по лбу заеду—уверяет её, Эддисон.

опасная-усмехается Оли, уплетая яблоко, которое взяла со стола. Видимо, оно было для праздника, но кого это волнует?

вот прикинь, а я вообще в зоне риска, я с ней встречаюсь—вмешивается Брайс, стоя на лестнице. Парни развешивают гирлянду по потолку.

а что ты вообще планировала одевать??-спрашивает Несса. Довольно неприятная и конфликтная личность в этом доме. Но, пытается показаться невинной овечкой, что кстати говоря, не правда.

welcome to my fucking world|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя