4 Часть "Пико-молот и Лапша"

941 56 17
                                    

И вот новая часть, как я и обещала... И сейчас я просто сижу тупо смотря на этого ДЕБИЛОИДА НАКЛЗА! Который мямлит мне угрозы. Вот идеот...

Наклз: Если не скажешь где наш друг то тебе пи*да! Понятно?! - Угрожал он мне!

(Я) Алиса Go: Мхблхмб - У МЕНЯ ВО РТУ КЛЯП БЛ*ТЬ, ИЛИ У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ ПРОБЛЕМЫ!??!?

Тейлз: Эмм... Наклз? Мне кажется так она ничего не скажет...

Наклз: Думаешь?... - Он зделал задумчивое лицо смотря на меня - Ок! Говори!  Что ты хочешь за информацыю?

Алиса: 😐 - В данный момент у меня такое лицо... Ты идеот что-ль? Я конечно могу щёлкнуть пальцами и убрать кляп, но мне интересно когда он поймёт, что я так ни чё не скажу...

Наклз: Молчишь да?... Ок... Ну тогда... Он повернулся ко мне спиной, но мгнвено повернулся с самодельным огнимётом в руке - Я ТЕБЯ НА ШАШЛЫЙ ПОДЖАРЮ!!! - 😕 Он попробовал сделать залп, но обжог пальцы... Все находящиеся здесь, сделали жест рука лицо...

Шедоу: У нас нет на это времени - Сказал он, подошол ко мне и снял кляп.

Наклз: Зачем ты кляп убрал?!

Шедоу: А по твоему у неё два рта.Чтоб через один говорить, а через другой кляп держать?! - Сказал он ему, перешёл взгляд на меня - Ну? Чего молчим?

Алиса Go: Эм... Ок?... Кхм-Кхм ТЫ ПЧИЛА, Я ПЧЕЛОВОД, А МЫ ЛЮБИМ МЁД, А МНЕ ПОВ -...

Шедоу: Молчать! ... Ты нормальная?

Алиса Go: Я? Да!

Шедоу: Тогда говори где Он?!

Алиса Go: Кто "он"?

Эми: Не держи нас за дурачков! Мы знаем что ты последняя была с ним! Так что говори, а иначе... - Она достала свой пико-молот, мне стало смешно, я щёлкнула пальцами и вместо молота, у неё был букет ромашек, все кто там был смотрели на эти цветы с ШОКОМ. Я поняла что переборщила, сново щёлкнула и молот вернулся но выглядел иначе...

 Я поняла что переборщила, сново щёлкнула и молот вернулся но выглядел иначе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЖИЗНЬ С ЧИСТОВА ЛИСТА!Место, где живут истории. Откройте их для себя