Часть 9

114 16 2
                                    

Пятый сразу же пошёл посмотреть в зеркало, чтобы убедиться что он покраснел.

В:- он сто процентов влюблён в тебя  Стейси.

С:- оу, ели так, то он мне тоже нравится, так как я ради него сюда шифтанулась.

Э:- ого, ну ничего страшного, Пятый может быть очень не дружелюбным из-за того,  что он хочет быть главным и умным, но как видишь он в тебя однозначно влюблён, хоть и скрывает это.

К нам спустился Лютер чтобы забрать Эллис и поехать по магазинам, хоть дождь до сих пор проливал.

Пятый ушёл в свою комнату чтобы понять почему именно у меня три силы, а может даже больше. И почему именно у них по одной силе.

Моя комната находилась рядом с комнатой Пятого и я решила зайти к нему.

Зайдя у нему я увидела что он прилёг поспать, это выглядело очень мило, его красивые глаза были нежно прикрыты,  а волосы легонько свисали на лицо.

Я присела к нему на кровать думая что он спит.

П:- я не сплю...

Сказал Пятый нежным сонным голосом.

П:- что ты здесь делаешь, Стейси? Я думал ты уехала с Эллисон с Лютером.

С:- Просто что без стука, но ты так мило спал, что я аж не могла оторвать взгляд.

Я уже встала с кровати как Пятый схватил меня за руку.

♡от автора♡

Напишите мнение о фанфике, нравится вам или нет.

И ещё раз простите за ошибки)

♡ В поисках Пятого♡Место, где живут истории. Откройте их для себя