...

6 0 0
                                    

Pov author: Не судите строго)
это мой первый фф и пишу я это из-за скуки'
Сорри если будет ошибки :)




Многие люди твердят что существует другие нам неизвестные и таинственные мира, земли что мы не видели и людей что мы никогда не встречали, но никто им не верят'
Почему же никто не хочет этому верить?
И почему правительство считает таких людей психически больными?
Каждые 5 минут на земле люди утверждают что видели НЛО'
Смешно не правда ли?
[Наберите это в голову просто хотелось это написать и все ]

...
Обычный день, обычный холодный неприятный день, и до ужаса злое утро началось у нашей героини'

Почему всегда вот так?
Спрашивает она мысленно посылая весь мир и встаёт с пола'

[интересно не так ли? что же делает девушка на полу с самого утра, точнее очень злого и неприятного для нее утра..]

Аххахаапхах 'злодейски она смеётся когда видит что сосед с другой стороны ее дома убегает от жены что пытается его поймать и наверняка хорошенько побить, ведь у той на руке виднелась хорошая и большая бита..

Мда уж 'говорит она сама себе'
И направилась в сторону кухни, ведь было чувство что сейчас ее горло точно пересохнет как засохшее Аральское море.

Попив воды, она поплелась в ванну ведь тело ныло и просило горячего душа'

Как же классно думала девушка когда горячая вода согревала и расслабляла ее мышцы после вчерашней тренировки.

Одевшись и высушив волосы девушка поняла что ее желудок исполняет оперу из знаменитого Парижского Нотр Дама *Красавица*

Открыв холодильник было понятное дело что там МЫШКА ПОВЕСИЛАСЬ'

Зло закрыв дверцу холодильника она выходила из дома чтобы что-то купить в магазине, ведь не будет же она лишь пиво да виски пить что стояли в другом холодильнике..

[В магазине]

Вдруг кто-то позвонил девушке:
Неизвестный: Ало?
Да' кто это?
Неизвестный: здравствуйте с вами говорит Пак Джувон, вы случайно не  Пак Сонё?
[Девушка растерялась]
Нет вы ошиблись, досвидос мистер Пак

Вот же "начала девушка грызть ногти из-за волнения

Да фиг с ним "говорила мысленно девушка дальше набирая продукты в корзинку и быстро заплатив удалилась с магазина '

[Дома]
И что мне приготовить?
Хммм может омлет или блинчики?
Думаю омлет с горьким кофе лучше да Сырок?
[Сырок это ее питомец точнее красивый угольно черный кот с невероятными серо-зелеными глазами]

Приготовив девушка начала есть свой немного подгоревший омлет так как Сырок сломал стеклянную декоративную вазу что стояла в гостиной и девушке пришлось все это убирать а пока она это убирала она совсем забыла что на кухне происходит чудо в виде подгоревшего омлета'

Мда... точно злое утро"

...

Пак Джувон: Извените господин я позвонил той девушке что вы просили и она ответила что это не она и вы ошиблись, что мы будем делать дальше?

Неизвестный: а ты проверил ее соц.сети?
а соседей распросил?
А в базе? а в своем роде ты попросил Тэо разузнать о ней?

Пак Джувон: нет Сэр, я сейчас же попрошу Тэо разузнать о ней и в базе тоже посмотрю..

Неизвестный: только быстрей, будет очень хорошо если до вечера вся информация будет у меня'

Пак Джувон: конечно Сэр

...

Продолжение следует*

довольно странно да?
не так ли дорогие мои читатели'


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Very viral things Место, где живут истории. Откройте их для себя