Солнце постучалось в окна своими тусклыми лучами. Взъерошенные воробьи чирикали, плескаясь в лужах.
Трефовый валет неохотно открыл глаза, аккуратно перевернулся на другой бок.
Рядом, раскинув ноги в разные стороны, лежал Габриэль. Зонтик осторожно встал с дивана, стараясь не разбудить его и не споткнуться о рядом стоящее кресло.
В квартире было тихо.
Пыль витала в воздухе, наверное, стоит провести уборку в ближайшее время.
"Опять я рано проснулся... Может, снова лечь спать? Если буду стоять тут, точно разбужу кого-нибудь. На кухню тоже идти не стоит, там спит Саша.. Не хочу её тревожить. В конце концов, я даже не знаю, сколько времени"
Он присел на край дивана.
Куромаку лежал на кресле, тихо посапывая. Рядом, на тумбочке, валялись газеты и листовки.
- Наверное, он опять лёг поздно.. Куро ищет нам работу уже 3 дня подряд. Он один старается ради нас всех.. - шептал Зонтик - нужно будет как-нибудь его отблагодарить или помочь..
С этими мыслями валет залез под одеяло, стараясь вновь заснуть.
Однако его планам, видимо, не суждено было сбыться.
- Сдавайтесь, черти ебаные! Я вам даю возможность съебать по-хорошему! - в могильной тишине голос Александры было слышно очень отчётливо.
Зонтик рывком сел, устремив взгляд в коридор.
"Может, что-то случилось?"
...
Девушка стояла у плиты с баллончиком дихлофоса в руках.
На стене сидело 3 огромных комара, что обеспечили её скорое пробуждение пару минут назад.
- Сдавайтесь, черти ебаные! Я вам даю возможность съебать по-хорошему! - зло прошипела она, встряхнув баллон.
Ладони вспотели. Алекс щурилась и протирала глаза, стараясь лучше рассмотреть незванных гостей.
"У, сука! Подняли меня, пидоры крылатые.. Я злая сейчас, что пиздец. Это им ещё везёт, что тапка под рукой нет"
Пшикнув гадким спреем на страшных насекомых, она не сразу услышала шаги в коридоре.
Заглянувшему на кухню Зонтику не повезло получить струю дихлофоса в лицо.
- Ой, прости! - она подбежала к закашлявшемуся парню - Зонтичек, прости, пожалуйста.. - она подвела его к раковине - промой глаза... Ещё раз прости, я не хотела.
Протянув ему полотенце, Алекс бегло осмотрела стену. Двое из трёх комаров мёртвые валялись на полу.
Трефовый валет сел на стул, сделав глоток из стакана.
- Не волнуйся, всё х-хорошо. Доброе утро, кстати.. - он зевнул, прикрыв рот рукой.
- И тебе доброе утро.. - она тоже зевнула - можешь подать телефон? Он на зарядке стоит..
Зонт протянул ей гаджет, после чего синеволосая с деловитым видом уселась на лавочку.
"О, почти 8 утра. Рано я подскочила сегодня... Мх, что там в ВК? Опять этот Дима?? Чё ему надо в такую рань?"
Д: Привет
Доброе утро
Как спалось?
Я пью кофе. А ты чем
завтракаешь?
☕
Эй, ты уже проснулась?
Как себя чувствуешь?
А: Доброе утро.
Д: Доброе! Ты только проснулась?
А: Да. Собираюсь завтракать
Д: Это здорово
Приятного аппетита))
Алекс вздохнула, отодвинула телефон в сторону. От общения с этим Димой становилось не по себе. Жути добавляло то, что он, возможно, живёт где-то недалеко.
- Эй, в-всё хорошо? Ты.. Выглядишь встревоженной - сказал Зонт.
- А? Да нет.. Всё нормально.. Просто пишет какой-то чел странный - она заправила за ухо прядь волос - вчера вечером написал.. И ответа ждал целый час.
- Вчера? А во сколько?
- Да где-то в 12 ночи.. Может, чуть раньше.
- Т-так поздно? Не мне в это лезть, но.. Лучше спать ночью, с-сбитый режим ни к чему хорошему не приведёт.. - он поставил стакан в раковину - но это всё.. Действительно странно. Разве ему не нужно спать?
- Вот и я о том же.. Я ведь могла и не ответить. Интересно, как долго ещё он готов был ждать?
- Не знаю.. Эм, сделать тебе чай?
- Хм? Ну, можно.. А у вас есть зелёный?
- Да, есть.. Данте только его и пьёт в основном - валет наполнил чайник водой из графина и включил газ.
Алекс двинулась к холодильнику.
Не сказать, что он был забит продуктами, но и не сказать, что пустой.
"Хм... Готовлю я не очень, но мне приходилось стоять у плиты, когда мать отходила от похмелья. Надеюсь и сейчас что-нибудь получится. На крайняк можно попросить Зонтика помочь"
- Окей Google, как приготовить сырники? - на экране погружались тысячи сайтов с привлекательными фотографиями.
- Ты будешь готовить? - Зонтик вытащил с верхней полки банку чайных листьев.
- Ага... Сырники, наверное, лучший вариант. Кстати, ни у кого из вас нет аллергии на изюм? Или на молоко? - она потянулась за мукой.
- Нет, кажется.. Но Вару не особо изюм любит.
- Ох, какая проблема... Ну, значит, сам себе приготовит. Мои полномочия на этом всё.
Тыкнув на первую попавшуюся ссылку, Макова начала внимательно вчитываться в текст.
- Так, чё тут у нас... Три упаковки творога, яйцо, манки и муки 4 столовые ложки... Зонтик, ты не знаешь, на кой хрен в сырниках манка? Вот и я тоже не знаю.. 50 грамм сахара и 50 изюма - зачитала она, выставляя на стол все необходимые ингредиенты.
...
Прошло полтора часа.
Алекс наконец закончила с приготовлением и теперь, стоя у плиты, молча восхищалась своим кулинарным шедевром.
Конечно, сырники получились не идеальными. Некоторые слегка пригорели, некоторые почти развалились. Однако вышло даже лучше, чем ожидалось.
Все, кроме пиковых, уже проснулись.
Зонтик о чём-то говорил с Куромаку в коридоре. Кажется, речь шла о работе и отдыхе.
"И всё-таки я молодец! Но готовить на такую огромную компанию сложно... Сколько я сырников сделала? Около 23, наверное. И это даже не факт, что всем хватит! Охренеть, как они вообще живут?"
Усадив всех проснувшихся за стол, девушка с упоением наблюдала за тем, как количество сырников на тарелке стремительно сокращается.
- За общим столом и еда вкусней..
- Благодарю за проделанную работу.
- Спасибо! Алекс, да у тебя талант! Очень вкусно!
- Я счастлив есть завтрак, приготовленный руками прекрасной дамы!
- А куда вилку класть?
"Засмущали, прям не могу.. Чувствую себя многодетной мамашей, хехе. Но это даже не плохо. Мне ведь надо чем-то оплачивать проживание"
Кивнув им, девушка забрала телефон и направилась в ванную.
Всё-таки находиться в чужой, незнакомой квартире странно.
Подходя к двери, она столкнулась с Пиком. Девушка отвела взгляд, наткнувшись на его ледяные глаза.
Неловкое молчание продлилось от силы 2 секунды, после чего Алекс быстро шмыгнула в ванную.
Её встретил аромат шампуня и хозяйственного мыла.
"Бля.. Что это только что было? Чё за херня? Нет, сами-то по себе у него глаза красивые, но когда он так смотрит.. Да какого хуя?! Что я ему, блядь, сделала?"
× × ×
В последнее время распогодилось. Полоска термометра не опускалась ниже 25°.
Д: В последнее время довольно
тепло, да?)
Я такое люблю
А тебе какая погода нравится?
А: Да, тепло.
Я больше дождь люблю.
Д: Понятно..
Слушай
А: ?
Д: Ты ведь с родителями живёшь?
Вы ругаетесь?
А: Да, с родителями
Чаще с отцом ругаюсь, а что?
Д: Да у меня тоже с предками
проблемы(
Мы в этом похожи
У нас с тобой вообще много
общего
А: Наверное
Д: Ты свободна сегодня вечером?
А: Тебе зачем?
Д: Хочу позвать тебя гулять
Тебе наверное трудно с
родителями
Да и друзей в ВК у тебя нет, ещё
и одиноко
А: Мне нормально, спасибо
Извини, но не могу
Д: Почему?((
А: Болею
Д: Да?
Ты не говорила
Ну ладно, тогда выздоравливай
А: Ой, извини, меня мать зовёт
Пока
Д: Пока, напиши ещё
Синеволосая отложила телефон, громко выдохнув.
"Фух, пздц.. Хорошо, что он не знает о том, что я свалила из дома. И вообще... Стрёмный какой-то тип. Слишком. Постоянно находится в сети, как будто только и ждёт меня. И вопросы задаёт, как этот... Ну, как какой-нибудь следователь. Ощущение, будто на допросе. У, сука"
- Хотя... Может, я всё себе придумываю? Глупо полагать, что у него нет личной жизни. Уж слишком дохрена я о себе думаю, раз решила, что он из-за меня в сети 24/7..
- Что придумываешь? У тебя что-то случилось? - спросил Феликс, поливая кактус на подоконнике.
Внезапный вопрос от того, кто вообще не должен был тут находиться, заставил её вздрогнуть.
- О, Фель.. Разве ты не пошёл в магаз с Пиком, Зонтом и Куромакой?
- Нет, я решил, что дома останусь. Вару же ещё спит, в конце концов.. Мало-ли.. Так что у тебя?
- Эм, ну... Понимаешь, мне вчера один подозрительный тип написал - четвёртый сел в кресло, внимательно слушая - ну вот.. Пишет (причём поздно так!) с просьбой познакомиться. Хуже всего то, что он живёт где-то недалеко и меня (понимаешь? Меня!) на улице видел. Ну вот я ему ответила.. С самого утра мне написывает. Вопросы задаёт, пытается комплименты делать и напрашивается на встречу. А всё, что я о нём знаю, это то, что его зовут Димон и ему (вроде) 17 лет.
- Ох.. Как много он о тебе знает?
- Не могу оценить весь масштаб трагедии. Но! Могу сказать точно, что он в курсе моих ссор с родителями, моей внешности и, скорее всего, моего места жительства.. Ну, ещё того, что я люблю дождь - описала она.
- Скажи, что ты думаешь обо всей этой ситуации? Насколько я понял.. Тебе неприятно с ним общаться? - он получил утвердительный ответ - но.. Может, всё и не так плохо? Может быть и такое, что он просто очень любопытный. Или не знает, как нужно заводить знакомства.. Но во всяком случае, ты можешь сказать ему, если тебе неприятно с ним говорить!
- Мгм.. Легче сказать, сложнее сделать - пробубнила девушка - и что мне прикажете делать, если он не примет отказ?
- Если ты действительно ему понравилась, то он примет любой ответ!
- Ладно.. - она решила не уточнять, что будет в случае непринятия.
"Ну.. Феля слишком оптимист, я прям не могу.. Но хорошо. Я попереписываюсь с этим Димоном ещё немного, а дальше по ситуации. Сейчас он ведь думает, что я болею"
× × ×
Доброго всем дня!
А вот и я, хех..
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последнее время стало всё труднее писать главы. (И тут вопрос не в сюжете или отсутствии идей, нет. Просто я, дурак, решил указывать даты... А учесть и сюжет, и временные рамки очень сложно)
Так что, эм.. Можно попросить вас забыть о времени?
Тогда сюжет будет развиваться стремительнее и вы получите больше контента ^^
Ибо я, признаться, уже устал от повседневности..
Нужно больше драмы, романтики и кровопролития!(А теперь чисто вам, читателям, вопрос - стоит ли отписать отдельную часть с пояснением моей АУ и объяснить некоторые тонкости характеров клонов? Пишите, если хотите больше информации)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли в реальном мире.
FanfictionЧестно говоря, я устал от второсортного чтива и нехватки контента по вселенной "Земля королей". Устал бегать по комнате и кричать от возмущения. Если вам тоже это надоело, поздравляю! Вы пришли по адресу. ... Итак, вопрос. Что может объединять 8 кор...