2 Глава

8 3 0
                                    

Неделя с этими парнями была лучше чем вся моя жизнь. Мы бегали по гаражам, взрывали питарды, бегали в поле, спецыально одивали красные вещи что бы бегать от быков, стреляли из рагаток в бутылки, и много чего ещё.
*23 сентября, суббота
Нил- Дан пойдёшь сегодня с нами кое-куда
- конечно, спрашиваешь ещё)
Девин- ей там точно понравится)
-?
Джек-хахахах
-что смешного?
Фил- ничего, потом узнаешь)
Нэил- мы в 6 за тобой зайдём))
-хоРошо)
Сейчас 13:27 я пообещала маме убратся дома, сделать все домашние дела. Весь день я делала, то что сказала мама
*17:20,,
Я начала одеваться оделась я по спортивному
М- ты куда?
- гулять
М- хорошо
17:59 я вышла из дома, меня уже ждали ребята
- ну что, куда идём?)
Фил- просто иди за нами)
-хорошо
Пока что мы шли мы болтали, смеялись, потом Нил упал в грязь, и послал весь мир матом. Шли мы минут 20
Джек-мы пришли)
Я посмотрела и увидела большой дом на дереве, и самое фантастической для меня это было то что я видела цвета, которых раньше не видела, как я поняла это зелёный, розовый, фиолетовый, жёлтый, коричневый. Все было такое цветное, и красивое. Только я не понимаю, почему дом на дереве цветной, а все вокруг такое же чёрное.
Девин- несколько лет назад мы  нашли это дерево, и решили построить там дом, и в один день решили, что в нашей банде, когда нибудь появится девчонка, и так получилось что ей оказалась ты)
- хах, круто
Мы хорошо проводили время, пили газировки, смотрели фильм, играли в бутылочку. На улице уже было поздно, парни меня проводили до дома и ушли. Зайдя в дом, там не было мамы, я за волновалась и поэтому позвонила ей, но телефон зозвонил дома, значит она его не брала, просто куда она могла уйти в 11 часов вечера, даже если она пошла в ближайший магазин, то в это в это время он уже закрыт. Я успокоила себя и просто от усталости уснула.

(простите за отсутствие, история будет выходить дальше, маленький спойлер к следующей главе в медиа(с пистолетом) ❤️❤️)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В чёрном цветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя