С того момента как они начали встречаться прошёл месяц. И последнюю неделю Лёша понял что хочет даню, потому что когда Даня снимает тик ток он вертит своей попой на глазах у Лёши. А у него уже рука болит др@чить.
Сегодня суббота(если что ребята купили большой дом где живут все и друзья дани, и друзья лёши)
Все ушли в ТЦ, кроме лёши и дани .
Даня пошёл в душ, а Лёша сидел в гостиной в телефоне. И вот с ванной Даня крикнул: ЛЁША ПРИНЕСИ ОДЕЖДУ ПЛИЗ!!
Леша понял что это его шанс и пошёл за одеждой.
Вот он уже стоит около двери в ванную.
^тук-тук^
Даня открыл дверь и перед Лёшей открылась такая картина: Даня с полотенцем на бёдрах, а по телу стикают капли воды. И у этого извращенца сразу встал👌👍.
Д: ээ лёш ты чё завис😅
Л: а да нет ничего
Даня забрал одежду и вроде собирался закрывать дверь , как её обратно открыл лёша и прижал его к стене. От неожиданности Даня выронил одежду. Воспользовавшись моментом лёша поцеловал даню . Взяв его за бёдра он понёс его в комнату в поцелуе Даня снял с лёши майку и кинул её(чтоб вы понимали майка осталась в коридоре)
#В комнате#
Леша аоложил даню на кровать начиная оставлять на нём засосы как только Лёша хотел скинуть полотенце с дани. Даня его перевернул, и теперь он был сверху. Сделав несколько засосов Даня скинул с лёши одним разом шорты и боксёры. И увидел что у лёши стоит(как говориться соси пока стоит) ну и он принялся сосать через 10 минут Лёша кончил. Перевернув даню, Лёша достал смазку смазав свои пальцы он вошёл сразу двумя и почему то они вошли с лёгкостью. Лёша приблизился к уху дани и спросил: играл с собой малыш
Даня простонал и ответил тихое:да
Добавив третий палец Лёша начал делать ножницы. Спустя 5 минут подготовки Лёша смазал свой член и вошёл в даню.
Д:~ах~мгм г~глубже
Л: чо чо чо повтори малыш
Д:~глубже папочка
Лёша сделал как всё попросил Даня . Через пол часа Лена понял что был на пике и начал делать быстрее и быстрее. Первым кончил Даня на живот себе, а за ним и Лёша только в него.
Лёша от нёс даню в душ и помылся сам потом поменял постельное бельё и они пошли спать.