Вайлет
Странно, но мамы, папы и ребёнка, я не вижу!!! Все призраки, которые мне дороги исчезли! Я не вижу рыжих уже с прошлого хеллоуина. Мойра пропала... Зато я вижу Хейден и Тейта! Мне немного жутко.
Я забираюсь на чердак. И меня кто- то хватает за рот.
- Куда- то собралась милочка?!,- это был Патрик( один из геев).
- Отпусти! Сукин сын!,- я пыталась вырваться.
- Как тебе не стыдно?! Так со взрослыми людьми разговаривать?!,- это Чед вроде.
- Не стыдно! И не будет вы же голубые тряпки!,- я уже хотела телепортироваться.
- Мальчики, оставьте мне эту дрянь.,- Хейден что она хочет?!
- Что, ты, хочешь?! От призрака с больной психикой?! А? Хейден, ты сама меня назвала больной!
- Девочка моя, я хочу Тейта, а ты мне не нужна, но видители этот пёс предан тебе! Я не хочу быть одинока вечность так что разорви с ним отношения по хорошему!,- она перешла на крик.
-Спасибо за откровенность, мой совет: засунь её к себе в жопу!,-я ухмыльнулась,- Хейден, я его ненавижу забирай его прямо сейчас.,- с этими словами я телепортировалась.
Я в зале и вижу маму с папой и меня, рядом с нами стоит Марси и что то говорит. Передо мной пролетает первый школьный день, знакомство с Тейтом, смерть Аделаиды, то, что я говорю Тейту и моя смерть... Я вздрагиваю, когда на моё плечо ложится рука, я открываю глаза.
- Ты кто и как ты оказалась в доме?,- спокойный голос проникается мою голову.
- Я...Вайолет Хармон.
- Как ты пробралась в дом? Что ты здесь делаешь?!,- я замечаю, что я не в зале, а в одной из спален и передо мной стоит Керри.
- Твой брат знает ответ, а теперь позволь тебя спросить: ты видишь их?
- Ты одна из его шлюшек, да ещё и чудоковатая.,- она с отвращением посмотрела на меня и ухмыльнулась, ну а что я, я врезала ей в морду.
- Первое я не шлюшка, второе извинись, либо подправлю твоё личико! Третье пошли к брату он тебе расскажет!,- она яростно посмотрела на меня.
- Прости,- она скривила рожу,- Пошли к этому дибилу.
- Хах я не одна такого мнения. Давай руку.,- она посмотрела на мою изрезанную руку,- Ну?!