Но вдруг, в Вику летит нож , она успела увернуться и нож улетел мимо.
-Ч..ч..что это было??...
-Это Милана ,она очень мстительная,тебе лучше посидеть дома .
Все ребята ушли , сказав , что им домой.
-всм дома,я лучше с ней поговорю
-Она больная на голову,не надо!
-😒
Вика развернулась и ушла .
Так надо придумать где я ее найду(хммм).
Вика поняла , что на неё заказали киллера и ей надо быть аккуратнее.
В одну из ночей Вику разбудил звук разбитого стекла в другой комнате..
Она жила на 2 этаже.
Сразу залезла под кровать ,вдруг к ней в комнату врывается какой-то мужик.Она всем телом услышала его дыхание.
Он медленно ходил по комнате и она заметила в его руке нож..Он резко остановился у самой кровати и замер.
Она не дышала и не моргала.Он произнёс одно лишь слово(Ку-ку) и в тот же момент он упал на пол , прям на против неё.На ее глазах навернулись слёзы, а он только улыбнулся,смотря на неё как на добычу...
Ее вытащил из-под кровати и связал.
-Т..т...ты кто?(сквозь слёзы говорила она)
-я твоя смерть.Меня заказали тебя убить, а перед твоей смертью я хочу порезвиться.
Он начал разрезать ее одежду, но вдруг ей позвонил Давид, киллер выкинул ее телефон с окна и продолжил свои деяния.
Она поняла , что это всё, конец, сейчас ее тут изнасилуют и убьют.НО.
Но вдруг в квартиру врывается Давил.Вика смотри не него, глазами полными страха .Киллер направил на него нож , а Вика воспользовалась моментом и развязала руки и ударила его со всей силы ,киллер упал и вырубился .Они его привязали к стулу и когда он проснулась , начали допрашивать.
-ОТВЯЖИТЕ МЕНЯ МРАЗИ!
-закройся•-•
-так, ты кто такой и что ты хотел от Вики ?!
-меня заказали ее убить и я решил напоследок сделать ей приятно..
-она этого не хотела придирок,сейчас мы тебе подержим твои бубенчики))
-Давид , ты дурак?!
-а что ?)
-НЕ НАДО !!!
После этого он закрыл ему рот кляпом , снял штаны и отрезал ему х*й ножницами,киллер вырубился , а они ушли в этой квартиры и сожгли ее, потом они уехали в тайгу и там умерли вместе . А Милана от злости ,лопнула.КОНЕЦ