Люди говорят, что что-то произошло случайно, что им повезло или наоборот не везет... Но в законе кармы нет места для случайностей, удачи и счастливых совпадений. Вся Вселенная соткана из справедливости. Все случается, потому что на, то есть причина.
Она устала. Ей кажется, что это сотый раз, когда она рождается и мучается в поисках выхода из замкнутого круга. Отпечаток прошлого будто въелся в ДНК и перерождается вместе с ней.
- Господин Ли, разве карма не означает, что нас наказывают не за наши действия, а нашими действиями. Почему тогда я все еще жива? Почему меня не убьют так же, я заслужила.
- Наши негативные поступки, мысли и слова через какое-то время возвращаются к нам в виде проблем, неудач, болезней и страданий. Тебе необязательно умирать, так же как когда-то это сделала твоя жертва. Тебе лишь повезло увидеть часть своего прошлого и не повторять ошибок в последующих жизнях, — учитель наконец меняет позу, спустя долгих два часа и продолжает давать последние наставление, он знает, что её жизнь скоро поменяется, но не уверен, что она предполагает такой исход, когда просит освободить её от данных жизненных задач по отработке, — Мы рождаемся вновь и вновь, чтобы учиться любви. У каждого из нас своя судьба, свой путь и свои уроки, которые необходимо пройти в этом воплощении. Не смотри однобоко, в твоей жизни полно задач и желаний. Карма заканчивается, когда заканчиваются все желания. Последняя мысль перед смертью предопределяет новое перерождение. Все закончится, когда твоё сердце полностью откроется особенному, чистому человеку.
Ей кажется, что у особенного человека будет особая аура и цвет. Она обязательно его почувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма
RomanceЛюди говорят, что что-то произошло случайно, что им повезло или наоборот не везет... Но в законе кармы нет места для случайностей, удачи и счастливых совпадений. Вся Вселенная соткана из справедливости. Все случается, потому что на, то есть причина...