- Я не буду ни с кем спать, если ты к этому ведешь! – брызгая пивом во все стороны тараторит Чимин, замечая подошедшего Юнги к столику.
- Почему нет? – спрашивает Юнги, будто ему это действительно интересно, хотя все может быть.
Никто не успевает вымолвить и слова или подколоть друга, как Чонгук меняется в лице и приблизившись к Чону, ледяным тоном давит на барабанные перепонки всех сидящих за вип столом.
Не зря говорят, что первое впечатление самое правильное, что-то отталкивает и притягивает, но страха в нем пока больше.
- Я не хочу, чтоб Джиа приходила, если твой вопрос связан именно с этим.
Слова младшего звучат, как приказ, но подчиняться Хосок точно не намерен, ибо уверен в своей правоте, поэтому игнорирует его вплоть до момента пока не приходит она. Прихватив с собой двух подружек, компания несмело подходят к столу.
Парни молчат, хоть и любезно улыбаются.
- Что за напряг? – Джиа серьезно смотрит на своего знакомого и пока тот отрицательно машет головой, вставая, чтоб налить девушкам вина, она его останавливает, — Я чувствую. Нам уйти?
Пытаясь разбавить обстановку Чимин кокетливо смеется и просит девушек расслабиться. Он шутливо винит во всем мрачного Юнги, который даже не успел поздороваться, да и не очень то хотелось, ведь младшему не комфортно, а они семья, значит распираться для новых знакомых не стоит.
Чонгук напряжен и, как это обычно бывает, не видит цветов вокруг и вкус железа все еще свеж в памяти. Это странно, но поправимо, стоит вызвать нужную эмоцию и он все поймет.
- Как там Микки поживает? – резко, но спокойно спрашивает Чонгук друга, едва удосужив девушек кивком в знак приветствия.
- В порядке. С чего вдруг?
- Псиной запахло, вот и вспомнил.
Все за столом переглядываются. Кажется слышно, как сглатывает Хосок испепеляя младшего взглядом. Девушки делают вид, что намека не поняли, пока воздух вокруг каждого сгущается. Вокруг всех, кроме нее. Отчаянная попытка Чонгука не сработала. Странно.
- Ты вроде говорил, что он нормальный парень, - Джиа спокойно обращается к Хосоку, - Но видимо, моральная составляющая не является основным принципом нормального поведения парней, которым изменяют любимые, — девушка устало выдыхает и делая долгий глоток красной жидкости, прижимается к спинке кресла, медленно закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма
RomanceЛюди говорят, что что-то произошло случайно, что им повезло или наоборот не везет... Но в законе кармы нет места для случайностей, удачи и счастливых совпадений. Вся Вселенная соткана из справедливости. Все случается, потому что на, то есть причина...