Но ничего исправить он уже не мог и просто встал и ушёл.Ты сидела на кровати и плакала,спустя 10 минут к тебе зашла Аня.
Юляяяя,что произошло?
Девушка подошла к тебе и крепко обняла.Ты положила голову на колени и шмыгнула номом
Он начал встречаются с Машей....и они вчера переспали
Боже....Юль ты его любишь?
Люблю...
Аня перебивала за тебя часа два ты выговорила ей все что думала.Она как могла тебя поддерживала.
Прошёл месяц уже лето.Родители перестали тебя искать и успокоились.С Даней вы все это время не общались и не встречались.Иногда ты встречалась с Дианой и ты не хотела говорить о Дане.
Сегодня ваш класс должен писать экзамен,вы с Аней приехали в школу.Ты молилась что бы не встретится с Даней.Так как его класс тоже сегодня пишут экзамен.
Вот вы уже заходите в класс краем глаза ты заметила Даню в соседнем кабинете он выглядел счастливым.
Ты все написала и вышла из кабинета.Включив телефон ты спускалась по лестнице и столкнулось с Машей (Марусей).
Юля?
Да что тебя удивило?
Я думала ты не собираешься писать
М,понятно
По твоему лицу было видно что ты не рада ее видеть и она сразу это поняла.
Мы с Даней расстались в тот же день...
Что?
Он бросил,он любит тебя
Сказала Маша похлопав тебя по плечу и ушла
Ты упала в ступор и несколько минут обдумывала происходящие,ты думала что они все это время вместе и поэтому он не хочел тебя видеть.
Ты вышла на улицу и ждала Даню он вышел через 20 минут.
Дань....
Крикнула ты и парень остановился посмотрел на тебя.
Нам нужно поговорить...
Сказала ты и подошла к нему
Ну давай поговорим
Ты все ещё меня любишь?
Юль ты сама знаешь ответ
Тогда почему ты перестал со мной общаться?
Я не перестал просто нам обоим надо было подумать
Мне Маша все рассказала что ты ее бросил в тот же день
Да мне нужна только ты...
Ты улыбнулась и посмотрела на Даню.Он прижал тебя к себе и поцеловал в губы.
Теперь ты только мой...
Прошептала ты парню в губы и продолжила поцелуй.
__________________________________________
Солнышки вот и конец