1.

87 5 0
                                    

Киришима сидел за барной стойкой рано утром, пялясь в экран телефона, совершенно не обращая внимание на происходящее вокруг. Красноволосый был не из тех, кто любит опаздывать, это вовсе не из за строгого директора, просто парень любил свою работу и поэтому всегда приходил на несколько часов раньше. Кафе в котором Эйджиро работал, мало кто знал, даже в таком весьма маленьком городке. По этой причине в заведении каждый день было не более 5-7 человек.

изредка Киришима усмехался с каких то тупых мемов, было бы странно смеяться с давным давно устаревших шуток, но не для красноволосого. Он по натуре весёлый парень, с которым действительно можно неплохо развлечься.
неожиданно за спиной Эйджиро раздались чьи то шаги. юноша не обратил на это внимание, а правильней было бы сказать не услышал, слишком был вовлечен в телефон. затем же, было отчётливо слышно недовльное дыхание. потом весь этот шум прекратился. но Киришиме прилетел легкий подзатыльник.
чуть не выронив телефон парень резко повернулся. перед ним стоял недовольный Бакуго, тот самый злой директор, или же давний и хороший друг бармена.
Эйджиро нахмурил брови и положив телефон на стол, расставил руки в разные стороны
- Эй! за что? - Красноволосый встал со стула и сложил руки на груди. вообще, Кацуки частенько так делает, ибо ему вечно что то не нравится, но именно этот подзатыльник был практически самым неожданным из всех
- Ты какого хрена сидишь тут и ничего не делаешь?! ты все подготовил? - Бакуго медленно все осмотрел, немного прищурившись. - Идиотина, у тебя стол пыльный!
Киришима без особого прислушивания и с лёгкой улыбкой делал все, что говорил ему директор. протирал стол и бокалы, поставил маленький настольный вентилятор в уголке. затем, в кафе тихо зашла официантка - Урарака. милая шатенка с красивыми большими глазами. она работала не так давно, но уже сдружилась со всем коллективом. увидев картину происходящюю за барной стойкой, она сказала "привет" и пробралась в раздевалку. Эйджиро в ответ лишь неловко помахал рукой.
пока Кацуки покрывал красноволосого 3-х метровым матом, раздался звон колокольчика и лёгкий скрип двери. на пороге показался желтоволосый парень. он был одет в белую рубашку заправленую одним краем в тёмные джинсы и серых ботинках.
- Здравствуйте. - тихо сказал он и сел за дальний столик.
увидев его, бакуго злобно вздохнул и удалился. Киришима же, покосил взгляд на желтоволосого.
этот парень был постоянным посетителем - Каминари Денки. Он приходил в кафе почти каждый день, в основном исключением была суббота или среда. проблема была в том, что он постоянно заказывал одно и то же.
Очако спешно подошла к Денки с маленьким блокнотом и ручкой.
без каких либо раздумий, юноша ответил ей, несколько раз кивнув головой и улыбнувшись официантке.
- Ванильный капучино, без сахара. пожалуйста.
Урарака подошла к барной стойке и с грустным лицом и еле заметной улыбкой и положила листочек на стол. она тоже заметила, что Каминари заказывает одно и то же. девушка встала в угол, дожидаясь новых клиентов. Увидев написанное на листке Киришима издал тихий протяжный стон и оперевшись руками на стол, посмотрел в сторону блондина.
- Хей, чувак, может закажешь что то другое? у нас есть много чего ещё. заказывать на протяжении 1,5 месяца одно кофе как по мне не вариант. - Эйджиро наклонил голову чуть в бок, ожидая ответа.
Денки повернулся и с непониманием посмотрел на бармена.
- Но, мне нравится этот капучино, вы делаете его очень вкусно...
- Я и много других напитков делаю вкусно. ла-адно, как знаешь.
Каминари с довольным лицом перевёл взгляд на окно и облакотился на руку в ожидании заказа.
Эйджиро быстро сделал кофе и решил сам донести его блондину, просто так. он аккуратно вышел и медленно понёс напиток, продолжая раздумывать, почему же постоянный посетитель заказывает вечно одно и то же? это конечно по сути не его дело, но было весьма интересно все таки узнать. он поставил маленькую кружку перед парнем и сел напротив, из за чего получил от Каминари странный взгляд. Эйджиро улыбнулся во все свои острые зубы.
- Извини, но я действительно не пойму, почему ты заказываешь одно и то же? так часто приходишь, но другого ничего так и не заказал...
красноволосый всмотрелся в бледное лицо сидящего напротив. у него были небольшие мешки под глазами, явно из за недосыпа, тонкие брови, направленные немного вниз к переносице и несколько прядей волос лежали на одной стороне лица.
- Я... мне очень нравится то, как вы делаете кофе, оно выходит безумно вкусным. я уверен, что другие напитки вы тоже делаете прекрасно, но я не хочу заказывать другое, извините если как то задел.  Денки неловко улыбнулся и почесал затылок.
Эйджиро нравилось, что его напитки так захваливают, поэтому он усмехнулся и самодовльно улыбнулся. Всё же, как человек Каминари ему понравился. и подумал, что было бы неплохо познакомится с ним. он протянул ему руку
- Киришима Эйджиро. - красноволосый и сам не знал, зачем так неожиданно начал знакомство. а если окажется, что этот парень какой то серийный убийца или ещё чего похуже? из за таких мыслей, Киришима положил руку на стол и томно вздохнул.
- Аэ... Каминари Денки... - блондин с улыбкой и явной радостью обхватил руку Красноволосого своими и шире  улыбнулся. затем он посмотрел время на наручных часах и допив кофе встал с места.
Эйджиро встал вместе с ним и потянулся, после чего начал наблюдать за действиями теперь нового знакомого.
- Ну, было очень приятно с вами познакомится, кофе как всегда было восхитительным, а мне пора! до встречи! - Денки почти бежа вышел из кафе и сквозь окна можно было видеть, как он куда то сильно торопился. он
встал возле дороги, вскоре к нему подъехала серая машина. оттуда вышла уставшая девушка с тёмными, синими волосами. она подала Каминари педжак и какой то чемоданчик. после, оба сели в машину и уехали.
- Так, ты! Киришима, почему я вижу тебя возле выхода, а не на своём месте?! - от раздумий Эйджиро оторвал резкий, грубый Голос Бакуго, от неожиданности парень вздрогнул и повернулся
- А... я там просто познакомился с этим блондином который часто заходит сюда, хороший парень кстати! - Киришима посмеялся и зашёл за барную стойку. вместе с ним зашёл Бакуго, который опять видимо хотел к чему то придраться.
- С каких пор ты знакомишься с каким то идиотом у которого даже вкуса нет? - Кацуки совершенно не смущало присутствие Урараки, которой в свою очередь было смешно наблюдать за этим. она тихо подошла к нему со спины и похлопал по пояснице, желая успокоить директора.
- Бакуго, спокойнее.. - тихо сказала она ему почти на ухо, но разница в росте не позволяла этого сделать.
- Реально. Бро, нормалый он, говорю же. ушёл правда, быстро, как обычно... с ним вполне можно о чем то пообщаться. - Эйджиро улыбнулся и пожал плечами
неожиданно в кафе зашли люди, пришлось оставить разговор незаконченным. урарака понесла меню клиентам.
- Ну смотри у меня, от работы больше чтоб не отвлекался. - сказал Бакуго и ушёл к себе.

после окончания рабочего дня, Киришима направился раздевалку чтобы переодеться из специальной формы в нормальную, уличную одежду. зайдя в комнату, он увидел Бакуго сидящего на лавке, он точно дожидался Эйджиро. Блондин протянул красноволосому вещи и продолжил ждать. Когда Киришима переоделся, оба вышли из заведения, закрыв его на ключ. Очако уже ушла, она всегда уходила раньше всех, так как просто не видела смысла оставаться в кафе долго.
Эйджиро с Кацуки жили в домах напротив, поэтому почти всегда ходили домой вместе.

парни не торопясь передвигались по улице. Киришима что то рассказывал Бакуго, а тот лишь иногда мычал, что то по типу "угу" или "не". Было около 6 вечера, по этой причине не было сильно темно, но фонари уже горели повсюду, заставляя жмурится и отводить взгляд куда то в сторону.

Прохладно. Красноволосый любил когда прохладно. конечно, не до такой степени, чтоб зимой выбегать на улицу и голышом падать в снег, но по крайней мере холодный душ всегда освежает. Киришима любил то, как по телу проходит приятный холодок, то, как леденеет тело и даже то, как после не чувствуешь конечностей. а после таких процедур, хочется зарыться в одеяло с головой и уснуть, постепенно согреваясь.

Наслаждаясь приятным запахом кошеной травы, Эйджиро добрался до дома. попрощавшись с Кацуки, он зашёл в дом, а после и в квартиру.
сразу же он решил принять тот самый холодный душ. находясь в ванной, он всегда раздумывал о своей работе, этот раз, соответственно, не исключение.
Киришима любил работу, ему нравилось быть барменом. Она не приносила много чаевых, так как не был большой наплыв клиентов, но ему было все равно. Жил парень один, и несколько тысяч йен всегда хватало чтобы прокормить себя. от родителей он съехал давно, несмотря на то, что они были весьма богаты, Эйджиро никогда не принимал их помощи в деньгах, мол "вам нужнее". У Киришимы всегда было много знакомых и друзей, не то что бы он в них нуждался, просто такому как он легко знакомиться. хотя знаете, красноволосый любит общение с людьми, без этого он не может обойтись. а вообще, правильней сказать, что он просто не разбирается в людях. Тоесть, Эйджиро не понимает как можно ненавидеть кого то, но и никогда не испытывал такого чувства как любовь, разве что любовь к родным и друзьям, не больше. Иногда даже можно подумать, что ему не хватает внимания, но это не так.

Закончив с водными процедурами, Киришима направился в спальню, ну как сказать, просто на кровать, ведь он жил в однушке,отдельной комнатой была только ванна и тесная кухня. он плюхнулся на кровать и накрылся темно серым, пушистым пледом, которое подарила ему мама на прошлое день рождения.
Эйджиро всегда ложился рано, в 8 часов он мог уже дрыхнуть и видеть 10 сон, а мог лечь в кровать, несколько часов о чем то думать и уснуть часов так в 11.
вскоре, парню удалось заснуть.



кхм. в общем то да, я настрочил что то из головы, если честно, я не знаю, буду ли продолжать этот фф, если кому то зайдёт, то возможно 🤓
прошу указывать на ошибки конструктивной критикой.

ванильный капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя