11

2.3K 57 1
                                    


Как только Даня скрылся за дверью, Юля закрыла руками лицо.

- Боже, он меня поцеловал..- и так на протяжении минуты две , она повторяла это.

В дом зашла вся банда.

- Что случилось ? - спросил Герман.

- Ну я собиралась на встречу с Марусей и девочками. Я дошла до дома, зашла взяла все нужное, потом вышла, потом вспомнила , что забыла карточку и маску. Зашла , а там этот - девушка перевела взгляд на мужчину- Он связал меня и уже хотел выйти со мной в окно. Но он не успел. Ему  помешал мой одноклассник. А потом появился Тим. Тот меня положил и пошел на парней. Ну , а я выбралась и ударила его по голове битой. И вот он без сознания.

- Да только он еще сказал, что его бос будет рад. - задумчиво сказал Тим - Рад будет  Юле, а когда меня увидел сказала , что двоим.

Все ребята слушали внимательно.

- Это какая-то охота на нашу банду- сказала Мишель, некоторые ребята с ней согласились.

- Вполне возможно - сказал Артур

- Я тоже сегодня заметила за собой какие то действия - поделилась Маруся

- И,что же делать ? - спросила Настя

- А вот , что - сказал Никита и достал из рюкзака мешочек - Это что-то типа броши. Но не все так просто!

- Там встроен чип. Он определяет местоположение, гео локацию, хотите можете подслушивать - сказал Амир

- А я придумывал дизайн - похвастался Влад

- Мальчики, вы молодцы. - сказала каждая девочка из присутствующих.

Обговорив еще несколько деталей половина разъехались.

- Девочки, может покатаемся ? - спросила Мишель

- Думаю,да - сказала Аня

- Ну все,Москва,жди - сказала Валя, поднимая кулаки над головой



Двойная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя