14 февраля.

119 6 1
                                    

Сатори и Вакатоши уже за 25. ( Вакатоши- 27 лет, Сатори-27 лет.) Их пути разошлись в школе, но они продолжали видеться.
Сатори ушел в более творческую деятельность, а Ушиваке хорошо дался бизнес.
За последний год Ушивака понял что может ответить взаимностью Сатори. Но всё-таки сомневался. Вдруг чувства Тендо угасли.
Сатори все ещё любит Ушиджиму. Он не любит парней, он любит Вакатоши.
Ушивака помнил как Сатори признался ему. Вакатоши тоже выбрал 14 февраля. Он написал почти тоже самое что и Сатори.
"С днём святого Валентина.
Я не один из тех девочек которые берут у тебя номер телефона, а после предлагают тебе встречаться.
Я совсем другой. Хочу тебе признаться,
Я люблю тебя
                                                        Твой великан."
К Сатори тоже подходили знакомиться, но не так часто как к Вакатоши.
Ушивака положил свою валентинку в почтовый ящик Сатори и ушел.
Тендо как всегда ничего не подозревая шел домой. Он проверил почтовый ящик и там было письмо.
Он поднялся к себе в квартиру. Сначала разделся и пошел на кухню. Сатори после работы всегда пьет чай. Он поставил чайник и на чал читать письмо.
От написанного у него из глаз потекли слезы.
Тендо быстро выключил чайник и направился к  Вакатоши. Он был без верхней одежды, но не замечал этого. Он думал только о его возлюбленном. Он понял что не зря признался тогда в школе.
Тендо уже около двери Ушиваки. Он стучится. Как только открывается дверь, то Сатори сразу налетает на Вакатоши. Ушивака слышит всхлипы.
В- Хей, ты чего?- Обеспокоенно спросил Ушивака.
Вакатоши взял на руки Сатори. Так что Сатори обвивал своими ногами талию любимого.
Ушиджима закрыл дверь, снял обувь Сатори и пошел в гостиную.
Когда Тендо успокоился, то Вакатоши начал разговор.
В- Ты так пришел?
С- Как?
В- Раздетым.
С- Да.- Виновато ответил Тендо.
В- Надо было хотя бы одеться.
С- Когда мне надо было думать об одежде когда мне ответили взаимностью?
В- Но всё-таки надо было одеться.
После они много разговаривали. Сатори очень неуверенно прикасался к Вакатоши. Он думал что это сон, и если он прикоснется к нему то Ушивака исчезнет. Ушиджима замечал это.
В- Ты можешь прикасаться сколько захочешь. Я не уйду.
С- Спасибо.- И снова слезы счастья.
Конец.
____________________________________

Спасибо что прочитали эту историю.
Хочу сказать что готовится ещё одна работа.(~ ̄³ ̄)~

🎉 Вы закончили чтение 14 февраля 🎉
14 февраляМесто, где живут истории. Откройте их для себя